Международный детский канал обосновался в России
Началась работа одного из самых популярных детских каналов в мире, за прошедший год значительно укрепившего свои позиции и на российском телевизионном рынке. Во многом эта заслуга принадлежит программной политике телеканала, который руководствуется принципом «Дети – на первом месте!», предлагая огромный выбор образовательных и развлекательных шоу для детей разного возраста.
Телевизионный детский телеканал представит юным телезрителям увлекательные мультфильмы, интересные шоу и самые настоящие премьеры: «Черепашки-ниндзя», «Даша-путешественница», «Ай-Карли» и многое другое.
Показатели канала Nickelodeon росли с каждым месяцем: с 2010 года охват Nickelodeon увеличился шестикратно и достиг отметки в 7,5 миллионов человек по всей стране; только за последние 12 месяцев его дистрибуция достигла более чем 60% и на сегодняшний день составляет свыше 6 миллионов домохозяйств; канал занимает первое место среди тематических каналов по средней продолжительности просмотра зрителями старше 4 лет – в июне-августе 2012 года этот показатель составил 61,8 минут; количество просмотров страниц локального веб-сайта увеличилось более чем в два раза (с 670 тысяч до 1,4 миллионов), равно как и количество уникальных посетителей – с 70 до 200 тысяч человек.
Также за прошедший год телеканалом был заключен целый ряд крупных сделок, которые уже дали свои результаты. В частности, после назначения Группы компаний «Рики» мастер-агентом на рынке России и стран СНГ, объем лицензионных партнерских соглашений удвоился, и лицензионный бизнес Viacom International Media Networks вырос на 100% по сравнению с прошлым годом.
- Россия, безусловно, является ключевым рынком. Мы счастливы работать здесь и рады, что наши программы находят отклик у телезрителей, - говорит Президент и генеральный директор Viacom International Media Networks Роберт М. Бакиш. – Разумеется, мы продолжим инвестировать в развитие наших каналов и брендов на территории России.