Бета-пресс
Общество Политика Регионы Интервью Экономика За рубежом СССР Техно Культура Литература новости карта ссылки Реклама:
Развитие детей ЭСТЕР
Облачный рендеринг. Быстро и удобно
☆ от 50 руб./час ☆ AnaRender.io
У вас – деньги. У нас – мощности. Считайте с нами!

Счётчики:
правильный HTML5 правильный CSS Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Актуальная История
29 сентября 2012, 09:55

Международный детский канал обосновался в России

Началась работа одного из самых популярных детских каналов в мире, за прошедший год значительно укрепившего свои позиции и на российском телевизионном рынке. Во многом эта заслуга принадлежит программной политике телеканала, который руководствуется принципом «Дети – на первом месте!», предлагая огромный выбор образовательных и развлекательных шоу для детей разного возраста.

Телевизионный детский телеканал представит юным телезрителям увлекательные мультфильмы, интересные шоу и самые настоящие премьеры: «Черепашки-ниндзя», «Даша-путешественница», «Ай-Карли» и многое другое.

Показатели канала Nickelodeon росли с каждым месяцем: с 2010 года охват Nickelodeon увеличился шестикратно и достиг отметки в 7,5 миллионов человек по всей стране; только за последние 12 месяцев его дистрибуция достигла более чем 60% и на сегодняшний день составляет свыше 6 миллионов домохозяйств; канал занимает первое место среди тематических каналов по средней продолжительности просмотра зрителями старше 4 лет – в июне-августе 2012 года этот показатель составил 61,8 минут; количество просмотров страниц локального веб-сайта увеличилось более чем в два раза (с 670 тысяч до 1,4 миллионов), равно как и количество уникальных посетителей – с 70 до 200 тысяч человек.

Также за прошедший год телеканалом был заключен целый ряд крупных сделок, которые уже дали свои результаты. В частности, после назначения Группы компаний «Рики» мастер-агентом на рынке России и стран СНГ, объем лицензионных партнерских соглашений удвоился, и лицензионный бизнес Viacom International Media Networks вырос на 100% по сравнению с прошлым годом.

- Россия, безусловно, является ключевым рынком. Мы счастливы работать здесь и рады, что наши программы находят отклик у телезрителей, - говорит Президент и генеральный директор Viacom International Media Networks Роберт М. Бакиш. – Разумеется, мы продолжим инвестировать в развитие наших каналов и брендов на территории России.

все новости
21 июля 2021 13:33
2 декабря 2020 01:18
27 сентября 2020 15:54
31 августа 2020 10:08
27 августа 2020 23:22
27 августа 2020 23:02
12 августа 2020 10:55
31 июля 2020 15:54
18 июня 2020 23:00
17 мая 2020 01:47
21 апреля 2020 12:50
21 апреля 2020 12:34
1 апреля 2020 00:00
19 марта 2020 12:33
18 марта 2020 19:37
17 марта 2020 12:22
7 марта 2020 18:32
1 марта 2020 00:00
21 февраля 2020 23:57
15 февраля 2020 21:16
21 декабря 2019 18:33
28 октября 2019 23:27
27 октября 2019 12:30
11 октября 2019 19:29
13 мая 2019 11:37
9 января 2019 02:37
28 декабря 2018 00:00
10 декабря 2018 12:13
Все новости...
Информационное агентство "Бета-пресс".
Связь с редакцией. Email: post (на) beta-press.ru
Мобильная версия сайта