LG делится секретами успешного корпоративного волонтёрства
Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG Electronics в России, член Координационного совета по донорству при Общественной палате РФ, выступила на международной студенческой конференции The Baltic PR Weekend 2012. Лекция «Корпоративное волонтерство как элемент построения бренда» состоялась для участников конференции – студентов российских вузов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью» и смежным специальностям. Ранее с аналогичной лекцией Татьяна уже выступила перед студентами РГГУ, МАИ и ГУУ, РУДН, МГУ, а также на тематических сменах Всероссийского образовательного молодежного Форума «Селигер-2011/2012».
В своей лекции Шахнес рассказала о специфике разработки и реализации программ в области корпоративной благотворительности как элемента построения бренда на примере проекта LG “Корпоративное волонтерство в области донорства крови”.
«Корпоративное волонтерство – это относительно новая, но важная составляющая донорского движения. Оно направлено на решение социальных проблем в обществе и поддержку того благородного дела, ради которого работает Служба крови, - спасение человеческих жизней и помощь тем, кто в ней так нуждается. Идеи корпоративного волонтерства постепенно находят отклик в бизнес-среде, поскольку это значимая форма социальной ответственности бизнеса и важная часть имиджа любого бренда. Также важно что, корпоративное волонтерское движение в компании сплачивает сотрудников, которые осознают, что все вместе занимаются помощью людям, оказавшимся в трудной ситуации» - отметила Татьяна Шахнес.
В планах Татьяны Шахнес провести лекции по теме корпоративного волонтерства в области донорства в региональных вузах, где будет реализовываться данный проект.