Частные клиники взволнованы проблемами с пациентами
«За доверие и лояльность клиентов борются все компании в сфере услуг. В медицинском бизнесе есть свои особенности. Каждая клиника формирует свои способы привлечения и удержания клиентов. Одни делают ставку на «звездных» врачей, другие – на клиентские сервисы, третьи – на программы лояльности. Вариантов множеств. Фактически у каждой клиники свой уникальный опыт в работе с пациентами», - считают организаторы конференции «Медицина и коммерция - 2012», которая пройдёт 22 июня в Москве. Мероприятие пройдёт под девизом «От доверия к лояльности: как привлечь и удержать клиента качеством медицинских услуг и сервиса» и соберёт руководителей и директоров частных медицинских учреждений.
На Всероссийской практической конференции «МЕДИЦИНА И КОММЕРЦИЯ – 2012» лидеры частного медицинского рынка обсудят ключевые проблемы взаимодействия с пациентами и поделятся своими наработками в области развития качества медицинского обслуживания и повышения клиентоориентированности.
В частности будут рассмотрены вопросы: Как выстроить работу внутри клиники, чтобы результаты оправдывали ожидания клиента? Как вести пациента по клинике? Как правильно преподносить ему методику лечения? Как включить «сарафанное радио», чтобы клиенты рекомендовать вашу клинику родственникам и друзьям? Как современные технологии в медицине помогают улучшить качество обслуживания? Как сформировать стандарты взаимодействия персонала медицинского центра с клиентом, и как их внедрить? Как превратить «проблемного» пациента в лояльного клиента?