Бета-пресс
Общество Политика Регионы Интервью Экономика За рубежом СССР Техно Культура Литература новости карта ссылки Реклама:
Развитие детей ЭСТЕР
Облачный рендеринг. Быстро и удобно
☆ от 50 руб./час ☆ AnaRender.io
У вас – деньги. У нас – мощности. Считайте с нами!

Счётчики:
правильный HTML5 правильный CSS Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Актуальная История
24 мая 2012, 16:16

Реалити-шоу «Дом-2» вызывает нездоровые пристрастия

Какова взаимосвязь между профессиональной принадлежностью человека и его телевизионными пристрастиями, выяснил Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru, попросив 4600 представителей 46 различных профессий и специальностей назвать свои любимые телепередачи.

Результаты исследования свидетельствуют о том, что современное телевидение в основном призвано развлекать зрителя. Об этом свидетельствуют названные респондентами в основном юмористические и развлекательные передачи.

Среди наиболее популярных - «Прожекторперисхилтон». Эта программа особенно нравится маркетологам и менеджерам по рекламе (самой любимой передачей её назвал каждый десятый представитель этих профессий – 10%), а также дизайнерам и менеджерам проектов (по 8%). Непритязательный, зачастую «ниже пояса», юмор «Comedy club» популярен среди квалифицированных рабочих (10%) и менеджеров проектов (7%). От новомодных юмористических шоу не отстаёт и любимый вот уже несколькими поколениями наших соотечественников «Клуб весёлых и находчивых». Среди наиболее ярых почитателей КВН – психологи (10%) и учителя (9%).

Новостные выпуски лидируют в ответах инженеров (17%), аналитиков и руководителей (по 16%). Кто-то из них отдаёт предпочтение конкретным информационным программам («Вести», «Сегодня», «Время»), другие же смотрят новостные блоки на любых каналах. Выпуски спортивных новостей особенно любят директора, кладовщики, логисты и проектировщики (по 6%).

Закономерно, что от скандального реалити-шоу «Дом-2» без ума представители тех сфер деятельности, где в основном занята молодёжь. Подглядывать за чужими отношениями приходится по вкусу каждому десятому менеджеру по работе с клиентами, банковскому операционисту, оператору call-центра и продавцу (по 10%). Велико число поклонников шоу и среди менеджеров по персоналу – 8%.

В свою очередь автошоу «Top Gear» любимо представителями исконно мужских профессий, а также теми, чья работа носит разъездной характер и подразумевает наличие личного автомобиля. Больше всего голосов за эту телепередачу отдали менеджеры по продажам (8%) и персональные водители (6%).

А вот к ток-шоу «Пусть говорят» в основном прикованы женщины. Эта передача особенно популярна у представителей тех сфер деятельности, где в большинстве своём заняты представительницы прекрасного пола. Так, среди операторов call-центров поклонники этого шоу составляют 11%, среди домашнего персонала и менеджеров по страхованию – по 10%. Ещё одно дамское шоу - «Давай поженимся» - любимая телепередача бухгалтеров (8%), менеджеров по туризму и экономистов (по 6%).

Профессиональный интерес оказал влияние на телевизионные предпочтения архитекторов – 5% из них назвали своей любимой передачей «Квартирный вопрос». Столько же дизайнеров (5%) неравнодушны к «Школе ремонта». У PR-менеджеров популярна «Школа злословия» (5%), у юристов – «Человек и закон» (8%).

Поклонников интеллектуального шоу «Что? Где? Когда?» больше всего среди психологов (7%), аудиторов, охранников, программистов, бухгалтеров, экономистов и учителей (по 5%). Другую передачу для тренировки ума - «Свою игру» - назвали самой любимой снабженцы, логисты, маркетологи, менеджеры по продажам и программисты (по 5%). «Модный приговор» в почёте у врачей и медсестёр (по 5%). Познавательная и не лишённая юмористической нотки телепередача «Галилео» нравится аудиторам (6%), переводчикам и офис-менеджерам (по 5%). «Битва экстрасенсов» популярна у медсестёр (7%), секретарей (6%) и менеджеров по работе с клиентами (5%). Острое политическое шоу «Поединок» любят смотреть охранники, переводчики и юристы (по 5%).

Немало среди наших соотечественников и тех, кто по разным причинам отказывается от просмотра телепередач либо не имеет ярко выраженных телевизионных пристрастий. Больше всего тех, кто не жалует телевидение, наблюдается среди системных администраторов (35%), предпочитающих получать нужную им информацию в интернете. Реже других от просмотра телевизора отказываются бухгалтеры: не имеют ни одной любимой передачи либо принципиально не смотрят ТВ всего 9% из них.

все новости
21 июля 2021 13:33
2 декабря 2020 01:18
27 сентября 2020 15:54
31 августа 2020 10:08
27 августа 2020 23:22
27 августа 2020 23:02
12 августа 2020 10:55
31 июля 2020 15:54
18 июня 2020 23:00
17 мая 2020 01:47
21 апреля 2020 12:50
21 апреля 2020 12:34
1 апреля 2020 00:00
19 марта 2020 12:33
18 марта 2020 19:37
17 марта 2020 12:22
7 марта 2020 18:32
1 марта 2020 00:00
21 февраля 2020 23:57
15 февраля 2020 21:16
21 декабря 2019 18:33
28 октября 2019 23:27
27 октября 2019 12:30
11 октября 2019 19:29
13 мая 2019 11:37
9 января 2019 02:37
28 декабря 2018 00:00
10 декабря 2018 12:13
Все новости...
Информационное агентство "Бета-пресс".
Связь с редакцией. Email: post (на) beta-press.ru
Мобильная версия сайта