Апокалипсис настиг российских звёзд
На презентации провокационного фотопроекта "МАЙЯ" от скандального итальянского продюсера Микеле Чеппи Москва на один день окунулась в реальную атмосферу апокалипсиса. Впечатляющая инсталляция автомобильной аварии в реальных размерах и футуристическоговида киберпанки с собакой и табличкой "Don`t make plans for December 2012" шокировали 16-го апреля посетителей "Галереи на Солянке".
Мотивом фотопроекта послужило предсказание древнего племени Майя о Конце Света, который должен наступить 21.12.2012. У продюсера и автора проекта Микеле Чеппи своё видение ситуации: "Я не верю в крушение мира. По-моему, под апокалипсисом подразумевается не конецсвета, а перерождение без страданий. Просто все материальное должно исчезнуть, чтобы обратить человека к духовному".
Представленная серия фоторабот - воплощение Конца Света при непосредственном участии приглашенных звезд шоу-бизнеса и кино. В картинах Микеле Чеппи изображены моменты возможного будущего: герои парят в невесомости на фоне пейзажей разрушающегося города (пророчества предсказывают потерю Землей гравитации).
Конец света неожиданно обрушивается на героев - российских звёзд шоу-бизнеса: Дима Билан уплывает на лодке, спасаясь от пожара в "Москва-Сити"; Полина Гагарина убегает из охваченного огнем Большого театра; Константин Крюков застаёт падение Останкинской телебашни, Артем Королев борется с вихрем книг из разрушенной Библиотеки имени Ленина.Никаса Сафронова апокаплисис настигает на прогулке у стен Кремля, Джигана – в собственной квартире, Александра Анатольевича – на улицах столицы, а Tomas N'evergreen предстаёт в роли мессии на фоне храма Христа Спасителя.
"Идея апокалипсической фотосерии появилась у меня давно, еще до того ажиотажа эсхатологических настроений, что возникли в связи с календарем майя. После огромной череды фильмов о конце света, мне показалось, что эта тема начинает превращаться в абсурд, и стоит сделать что-то исчерпывающее, что раскрыло бы тему с иронией, - рассказывает историю создания проекта фотограф Александр Корвус. - Как раз в это время Микеле и предложил заняться подобной темой, приурочив ее к Москве, привлек разнообразных известных личностей вкачестве моделей, для которых я придумал несколько абсурдные и забавные образы, разбавляющие общий пафос замысла. Работа происходила в 2 этапа – зарисовка идеи и места, а потом съемка людей в студии. Во время студийной съемки можно было дать волю воображению, забрасывая моделей газетами и журналами, заставляя прыгать на батуте или делать прочие нелепые вещи. Порой фотосессия превращалась в экспромт, как это часто случается в любом творческом процессе. Я получил удовольствие от нашей работы и доволен её результатом".