«Бегемот» раскроет всю суть КБЕ
Широкомасштабная рекламная кампания КБЕ, концепция которой призвана в полной мере отразить позиционирование компании и ее основного бренда КБЕ, стартует 19 марта 2012 года.
Столь масштабную рекламную кампанию «профайн РУС» запускает впервые. При этом предусматривается использовать различные каналы коммуникации: телевидение, outdoor-реклама, а также размещение в интернете и печатных СМИ. Основной площадкой продвижения станет телевидение. В течение марта-апреля рекламные ролики КБЕ будут транслироваться в эфире трех федеральных российских каналов – НТВ, ТНТ и РЕН-ТВ.
Основные преимущества систем КБЕ: долговечность, экологичность, а также активную социальную позицию марки и безусловное лидерство по объему продаж представит серия из четырех видеороликов.
Креативная концепция КБЕ, разработанная рекламным агентством «Бегемот», иллюстрирует лидерское позиционирование марки. По словам создателей, это будет «минималистичная реклама с вирусным потенциалом», рассчитанная на повышение узнаваемости бренда КБЕ. Отличительная черта рекламной кампании - способ донесения информации: о лидерстве КБЕ будут говорить не только факты, но и тональность подачи.
На вопрос, почему разработка стратегии позиционирования и базирующейся на ней креативной концепции была доверена именно рекламному агентству «Бегемот», директор по маркетингу компании «профайн РУС» Екатерина Русских ответила так: «Мы обратились в «Бегемот», так как это агентство работает на рынке рекламы уже более 20 лет и обладает большим опытом в продвижении брендов и отличной репутацией».
«Профайн РУС» - российское подразделение международного концерна profine GmbH International Profile Group - лидера мирового рынка ПВХ-профиля для окон и дверей.