Фанаты автотранспорта сделали свой выбор
Проект Авто@Mail.Ru подвел итоги Премии «Лучшее авто 2011 по версии рунета». В течение полутора месяцев в голосовании приняли участие более 710 тысяч человек.
«Лучшее авто 2011 по версии рунета» - всероссийская национальная автомобильная премия, в которой пользователи выбирают лучшие автомобили из более 300 моделей в 22 номинациях. Премию в течение пяти лет традиционно проводит проект Авто@Mail.Ru.
Для участия в Премии были номинированы автомобили, находившиеся в продаже у официальных дилеров в России в 2011 году. При делении автомобилей по номинациям учитывались технические характеристики – длина и ширина, а также принадлежность к премиум-сегменту.
Голосование началось 25 января и продолжалось полтора месяца. За это время в нем приняли участие более 710 тысяч человек, которые отдали более 19 миллионов голосов. Каждый пользователь мог отметить до трех понравившихся автомобилей в каждой из 22 номинаций. Еще один призер был выбран редакцией Авто@Mail.Ru.
В результате победителями признаны следующие автомобили:
Номинация - Автомобиль-победитель; Супермини - Chevrolet Spark; Городской авто - Hyundai Solaris; Городской авто премиум - Audi A1; Гольф класс - Ford Focus; Гольф класс премиум - BMW 1 серии; Средний класс - Mazda 6; Средний класс премиум - Audi A4; Бизнес авто - Toyota Camry; Бизнес авто премиум - Audi A7 Sportback; Представительский авто - Audi A8; Компактный внедорожник - KIA Sportage; Компактный внедорожник премиум - Range Rover Evoque; Среднеразмерный внедорожник - Volkswagen Touareg;
Среднеразмерный внедорожник премиум - Porsche Cayenne; Полноразмерный внедорожник - Toyota Land Cruiser 200; Минивэн - Mercedes-Benz Viano; Пикап - Volkswagen Amarok; Купе - BMW 6 Coupe; Кабриолет/родстер - Mercedes-Benz SLK-Класс; Суперкар - Ferrari 458 Italia; Отечественный авто - УАЗ Patriot; Гран-При «Автомобиль-мечта» - BMW X6; Выбор редакции Авто@Mail.Ru - Renault Duster.
«Премия «Лучшее авто по версии рунета» за прошедшие годы стала ключевым мероприятием на отечественном автомобильном рынке. Ее объективность и значимость обусловлена не только тем, что в выборе победителей принимают участие сотни тысяч автолюбителей. Не менее важно, что выбор этих людей не случаен, а обоснован. Они активно интересуются новостями рынка, обзорами моделей и участвуют в обсуждениях на Авто@Mail.Ru. Отдавая свой голос, они опираются на четко сформированное и аргументированное мнение. Результаты премии служат индикатором предпочтений российских автолюбителей и для победителей это настоящий знак качества и признания со стороны массового рынка», - говорит руководитель проекта Авто@Mail.Ru Леонид Айзикович. Церемония награждения победителей прошла 13 марта.