Нужен ли инновационным проектам маркетинг?
Практический семинар «Маркетинг инноваций» пройдет 7 декабря 2011 года в рамках премии «Время инноваций-2011».
Программа инициировано оргкомитетом премии при организационной поддержке «Центра коммерциализации инноваций» и ориентирована на ознакомление с маркетинговыми стратегиями и прикладными инструментами рынка инновационных и технологических продуктов; обсуждение и консультирование по вопросам проблематики маркетинга и развития инновационных продуктов.
В рамках семинара будут рассмотрены следующие темы: Зачем инновационным проектам нужен маркетинг и как он связан с развитием компании; Где искать клиентов и как донести до них преимущества новаторского продукта; Отличие маркетинга инновационных продуктов от традиционных маркетинговых инструментов - как продавать продукт, потребность в котором на рынке не сформирована; Основные стратегии развития инновационного бизнеса и продукта; Инструменты поиска и изучения целевого рынка, выхода на него, продвижения и продаж продукта; Основные ошибки и успешные примеры инновационных проектов, разбор причин их появления. Номинанты премии также смогут получить индивидуальные консультации, предметом которых станут оценка и экспертиза маркетинговой функции в инновационных проектах ранних стадий с целью повышения их коммерческих перспектив и инвестиционной привлекательности.
Семинар пройдет в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.