Создана аська для разговорчивых девушек
10 ноября 2011 года ICQ (www.icq.com) и сайт журнала Cosmopolitan (www.cosmo.ru) объявили о выходе версии мессенджера, созданной специально для модных и стильных девушек. Оригинальный дизайн, возможность видео- и аудиообщения, быстрый доступ к ключевым проектам Cosmo.ru и многое другое – все это придаст новой «аське» способность стать незаменимым онлайн-помощником современной Интернет-пользовательницы.
Совместный продукт ICQ и Cosmopolitan – это прежде всего яркий, стильный, красочный дизайн, привычный для пользователей Cosmo.ru. Функции аудио- и видеозвонков, бесплатные SMS, обмен фотографиями, онлайн-игры, интеграция с популярными социальными сетями и даже такая приятная «мелочь», как огромное количество смайлов разных стилей – все это преображает «аську» в идеальный инструмент для постоянного общения с друзьями, поиска новых знакомых и просто приятного времяпрепровождения.
Сразу после запуска новой ICQ пользователь видит окно с «горячими» модными новостями, конкурсами, свежими фотографиями и видео с сайта Cosmo.ru. Кроме того, прямо в интерфейс мессенджера встроены иконки, с помощью которых можно быстро и просто получить доступ к популярным проектам Cosmo – iPad, Radio, Star News, Photo, My Day – My Way.
«Потребности аудитории ICQ разнообразны и постоянно меняются, поэтому мы ведем постоянную работу над новыми возможностями мессенджера. С другой стороны, мы понимаем, что в рамках одного проекта порой бывает сложно в полной мере учесть потребности той или иной группы пользователей. Так и появляются специальные версии ICQ, детально проработанные в соответствии с пожеланиями различных аудиторий. «Аськой» пользуются десятки миллионов представительниц прекрасного пола, и столь популярный женский ресурс, как Cosmo.ru, лучше всех знает их вкусы и предпочтения – поэтому наше желание сделать совместный продукт именно с этим ресурсом вполне объяснимо. Уверены, девушки оценят новую ICQ по достоинству», - пояснил руководитель проекта ICQ Александр Горный.
«Не секрет, что девушки говорят в шесть раз больше мужчин и, наконец-то, мы можем делать это непосредственно в атмосфере и дизайне Cosmopolitan. Я уже скачала этот замечательный клиент и, надеюсь, он принесет нашим читательницам столько же радости, сколько и редакции. Готова поболтать! Enter!», - рассказала главный редактор журнала Cosmopolitan Аля Баданина.
Mail.Ru Group - крупнейшая компания в русскоязычном сегменте Сети и лидер Рунета по числу ежемесячных уникальных посетителей. В состав Mail.Ru Group входят самый популярный в России сервис бесплатной электронной почты Почта@Mail.Ru и два крупнейших инстант-мессенджера - Mail.Ru Агент и ICQ.
Mail.Ru Group оперирует двумя ведущими российскими социальными сетями: Moй Мир@Mail.Ru и Одноклассники, а также владеет значительным пакетом акций «ВКонтакте» (39,99%).
Кроме того, Mail.Ru Group развивает популярные и востребованные e-commerce сервисы, среди которых стоит отметить платежную систему Деньги@Mail.Ru, представляющую собой комфортный и быстрый способ оплаты товаров и услуг.
Также Mail.Ru Group предлагает пользователям качественные и эффективные инструменты поиска и навигации по огромным массивам данных – поисковую систему Поиск@Mail.Ru, тулбар Спутник@Mail.Ru, картографический сервис Карты@Mail.Ru, Каталог@Mail.Ru, Рейтинг@Mail.Ru и другие.
Mail.Ru Group является лидером рынка онлайн-игр и оперирует многочисленными популярными клиентскими и браузерными MMORPG, а также играми для социальных сетей. Среди крупнейших проектов группы стоит отметить собственные разработки «Троецарствие», «Легенда: Наследие драконов», «Аллоды Онлайн», известнейшие социальные игры «Любимая ферма» и «Город», а также успешные зарубежные лицензии, в частности, Perfect World и «Властелин Колец Онлайн» и др.