Бета-пресс
Общество Политика Регионы Интервью Экономика За рубежом СССР Техно Культура Литература новости карта ссылки Реклама:
Развитие детей ЭСТЕР
Облачный рендеринг. Быстро и удобно
☆ от 50 руб./час ☆ AnaRender.io
У вас – деньги. У нас – мощности. Считайте с нами!

Счётчики:
правильный HTML5 правильный CSS Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Актуальная История
7 октября 2011, 14:01

Губка Боб стал кумиром российских детей

Первая в мире интерактивная выставка, посвященная суперзвезде мира анимации «Бубке Бобу», прошла на дизайн-заводе «Флакон» с 16 сентября по 2 октября. Выставка была организована телеканалом Nickelodeon совместно с «Билайн» в поддержку благотворительного фонда Натальи Водяновой «Обнаженные сердца».

При создании экспозиции, получившей название «Впитываем: Мир Губки Боба», Nickelodeon ставил целью отблагодарить российских поклонников сериала и собрать как можно больше средств в помощь нуждающимся в них русским детям. Выставка возымела огромный успех: только за две недели посмотреть на желтого героя пришли тысячи маленьких и взрослых фанатов героя, а на благотворительные цели было собрано более 80000 долларов! Деньги будут направлены на строительство безопасных игровых площадок по всей России и поддержку семей, воспитывающих детей с особыми нуждами. «Губка Боб – дитя мира!» - так считают москвичи и добавили, что у него русский характер. Посетители выставки оставили много восторженных комментариев, отметив, что мероприятие носило «необычный формат»: «Все вымышленные герои такие реальные… Словно в застывшую сказку попала!» Вход на выставку был бесплатным, и на ярком музейном пространстве не действовали «музейные» правила: экспонаты не только можно, но и нужно было трогать, включая «живого», ходящего Губку Боба.

Согласно результатам опроса более 2200 посетителей, Губка Боб обладает русским характером! Главными чертами желтого героя были названы чувство юмора, умение смеяться над собой и, конечно, несокрушимый оптимизм и вера в светлое будущее, что, по мнению участников опроса, характерно и для самих россиян.

Вице-президент и генеральный директор Viacom International Media Networks Россия и СНГ Николас Уолтерс (Nicholas Walters): «Я рад, что Губка Боб оказался в России «своим». Желтый герой издавна любим русскими зрителями, и прошедшая выставка еще раз доказала это. Я всегда подозревал, что у Губки Боба русские корни... Теперь я в этом убежден! Мы создали выставку «Впитываем: Мир Губки Боба» для того, чтобы россияне увидели своими глазами, сколько тепла и позитива может подарить этот чудесный персонаж».

все новости
21 июля 2021 13:33
2 декабря 2020 01:18
27 сентября 2020 15:54
31 августа 2020 10:08
27 августа 2020 23:22
27 августа 2020 23:02
12 августа 2020 10:55
31 июля 2020 15:54
18 июня 2020 23:00
17 мая 2020 01:47
21 апреля 2020 12:50
21 апреля 2020 12:34
1 апреля 2020 00:00
19 марта 2020 12:33
18 марта 2020 19:37
17 марта 2020 12:22
7 марта 2020 18:32
1 марта 2020 00:00
21 февраля 2020 23:57
15 февраля 2020 21:16
21 декабря 2019 18:33
28 октября 2019 23:27
27 октября 2019 12:30
11 октября 2019 19:29
13 мая 2019 11:37
9 января 2019 02:37
28 декабря 2018 00:00
10 декабря 2018 12:13
Все новости...
Информационное агентство "Бета-пресс".
Связь с редакцией. Email: post (на) beta-press.ru
Мобильная версия сайта