В России войдет в моду здоровый образ жизни
С 15 сентября по 14 октября 2011 года среди студентов самых престижных российских вузов проходит конкурс «Умные маркетинговые решения». Главной задачей мероприятия является разработка креативной концепции продвижения масштабной национальной идеи «Модно быть здоровым».
«При подготовке конкурса мы не хотели мыслить и поступать шаблонно, общепринято и академично. Мы даем возможность завтрашним профессионалам показать свои лучшие, порой нестандартные, креативные идеи, чтобы сделать здоровый образ жизни модным», - отметил президент ИГ «Коперник» Александр Сенаторов, осуществляющий поддержку конкурса в рамках компании «Терраспорт».
Актуальный и инновационный проект «Модно быть здоровым», пройдет на территории РФ в 2012 году. Основная задача проекта - подойти к решению проблемы спорта в стране, соединив Молодость и опыт, тем самым «заразив» идеей проекта целые поколения.
«Мы хотим предоставить амбициозным студентам возможность, совместно с опытными маркетологами и поддержкой известных людей, воплотить свою идею в жизнь», - заявила организатор конкурса, генеральный директор маркетингового центра «ТВМАРК» Татьяна Вознесенская.
Работы конкурсантов оценят: президент ИГ «Коперник» А.Г.Сенаторов, генеральный директор ИД «Коммерсант» Д.Б. Кудрявцев, генеральный директор ОАО «Аптечная сеть 36,6» А.А. Бектемиров, генеральный директор ЗАО «Эхо Москвы» Ю.Ю. Федутинов, старший вице-президент АНО «Оргкомитет «Сочи-2014» И.Ю. Столяров, генеральный директор ООО «Ньюком Порт» А.Н. Белоусов, поэт, киноактер и шоумен В.П.Вишневский, имиджмейкер и преподаватель А.В. Андрианова и другие.
В рамках реализации проекта, победившего в конкурсе, уже запланированы расходы в объеме не менее 10 млн. рублей, а также ИГ «Коперник» создан специальный инвестиционный фонд в развитие идеи «Модно быть здоровым», который планируется увеличить до конца года за счет спонсорских поступлений от ведущих компаний России.