Найден креативный подход к созданию новых продуктов
13 сентября 2011 года в Институте медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» состоится лекция преподавателей d.school Джереми Атли и Перри Клебан. Они преподают в центре инноваций Стэнфордского университета, где студенты разных факультетов работают вместе для поиска решения мировых проблем и создания новых продуктов. Джереми Атли - основатель небольшого венчурного фонда в Боливии, консультант по развитию бизнеса различных компаний, от участников рейтинга Fortune 500 до стартапов. Среди них созданная в d.school компания по производству оборудования для местности без постоянного электричества d.light.
Перри Клебан - основатель компании по производству снегоступов Atlas Snowshoe, развивал международный бренд одежды Patagonia, в 2007 стал генеральным директором фирмы в Сан-Франциско по продаже сумок Timbuk2. Предприниматель по природе, Перри Клебан оценивает успех своих курсов по количеству выпущенных на рынок продуктов, а Джереми Атли воспитывает в своих учениках аналитические способности и желание создавать ориентированные на человека инновации.
На своих лекциях Джереми и Перри объяснят, в чем состоит суть проектного мышления, какова методология создания инноваций, почему важна междисциплинарность и сочетание креативных и аналитических подходов. Также они расскажут о том, из каких этапов состоит процесс разработки инновационных проектов, почему постановка и определение проблемы не менее важны, чем ее решение, зачем создавать прототипы, в чем плюсы совместной работы специалистов разных дисциплин над каждым шагом проекта, а не над разными его частями и каков процесс поиска неожиданных и инновационных решений.