Продвижение корпоративного донорства
Компания LG Electronics (LG) совместно с крупнейшей в Восточной Европе интернет-компанией Mail.Ru Group провели вторую совместную донорскую акцию в рамках развития Программы добровольного массового донорства крови и ее компонентов.
Политика социальной ответственности компании LG в 2011 году ориентируется в первую очередь на продвижение безвозмездного донорства крови и здорового образа жизни, ведь регулярное донорство означает постоянный контроль за состоянием своего здоровья, поддержание себя в хорошей спортивной форме, отказ от вредных привычек. LG совместно с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральным медико-биологическим агентством (ФМБА России) направляет максимум усилий на увеличение числа регулярных доноров, на развитие корпоративного волонтерства и института донорства в нашей стране.
Сегодня Россия заявляет о себе как о крупнейшей спортивной державе, поэтому развитие массового спорта, подготовка спортсменов, их медико-биологическое сопровождение становятся приоритетом государства и бизнеса.
На первый День донора в этом году приглашен Алексей Немов, знаменитый российский гимнаст, 4-х кратный олимпийский чемпион, обладатель государственных наград и общественный деятель. «Быть донором означает принимать на себя ответственность как за свое здоровье, так и за здоровье другого человека. Я рад, что корпоративное донорство становится популярным в России, а количество доноров увеличивается с каждым годом, благодаря усилиям социально ориентированного бизнеса», — рассказал спортсмен.
Временный пункт забора крови был развернут в офисе Mail.Ru Group, крупнейшей интернет-компании в русскоязычном сегменте Сети, месячная аудитория проектов которой составляет более 68 млн. уникальных пользователей.
К сотрудникам компании присоединились доноры LG Electronics. Таким образом, совместная донорская акция вновь объединила партнеров-единомышленников.