Бета-пресс
Общество Политика Регионы Интервью Экономика За рубежом СССР Техно Культура Литература новости карта ссылки Реклама:
Развитие детей ЭСТЕР
Облачный рендеринг. Быстро и удобно
☆ от 50 руб./час ☆ AnaRender.io
У вас – деньги. У нас – мощности. Считайте с нами!

Счётчики:
правильный HTML5 правильный CSS Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Актуальная История
28 февраля 2011, 15:05

Самовыражение в 140 символов: презентация книги о Твиттере

В издательском доме «Питер» вышла первая практическая книга «В социальных сетях. Twitter— 140 символов самовыражения», основанная на бизнес-кейсах российских компаний. Каждое предложение в книге не превышает 140 знаков — стандартный размер одного сообщения микроблога.

Данное издание представляет собой практическое руководство, которое поможет неспециалистам в интернет-технологиях разобраться во всех возможностях микроблоггинга.

Для авторов книги жизнь в социальных сетях является работой. Именно с помощью социальных сетей Елена Сорокина, Юлия Федотченко и Ксения Чабаненко решают свои профессиональные задачи. У каждой из них есть аккаунты с сотнями и тысячами последователей не только в Твиттере, но также в FaceBook, Livejournal, Вконтакте, Одноклассниках, АльтерГео и на прочих ресурсах.

Александр Кривцов, заведующий редакцией компьютерной литературы ИД «Питер», подчеркнул: «Нашей редакции очень понравилось работать со специалистами своего дела — в книге проиллюстрирован каждый тезис, приведены десятки актуальных и интересных примеров из практики пользователей и реальных компаний. Первый тираж издания буквально разлетелся за две недели продаж».

В своей рецензии к книге Эстер Дайсон, которая является одним из первых западных инвесторов в российский интернет и членом советов директоров известных ИТ-компаний, отметила: «Твиттер — очень интересный феномен, потому что в нем нет собственного контента, и он отражает смысл, который вы в него вкладываете. Таким образом, для бизнес-леди он служит бизнес-целям, для влюбленного подростка — романтике и лирике, журналисту помогает в поиске информации и публикации текстов. А в Ваших руках… Прочтите эту книгу, чтобы узнать, как достичь своих целей с помощью Твиттера».

Авторы книги «В социальных сетях. Twitter — 140 символов самовыражения» дают ответы на многие возникающие у пользователей вопросы, среди которых: Что такое «чирикающий» сервис? Чем он отличается от других социальных сетей и для чего он может быть полезен? С чего начать? Как воспользоваться всем арсеналом возможностей, которые предоставляет сам Твиттер и сотни сопутствующих приложений? Как создать корпоративный микроблог и заставить его работать?

Также в книге приведен тви-словарь, который пригодится начинающим пользователям. Значительно расширить рамки микроблоггинга позволит перечень программ и приложений. Все без исключения предложения этой твиттер-книги того же размера, что и сообщения в Твиттере — не более 140 символов, поэтому любое из них можно запостить в тви-ленту.

Презентации книги «В социальных сетях. Twitter — 140 символов самовыражения» с участием авторов будут организованы в трех крупнейших магазинах Москвы: Московский Дом Книги на Арбате  (1 марта), Молодая гвардия на Полянке (9 марта), Библио-Глобус на Мясницкой (11 марта), а также 20 марта на Национальной выставке "Книги России" на ВВЦ.

все новости
21 июля 2021 13:33
2 декабря 2020 01:18
27 сентября 2020 15:54
31 августа 2020 10:08
27 августа 2020 23:22
27 августа 2020 23:02
12 августа 2020 10:55
31 июля 2020 15:54
18 июня 2020 23:00
17 мая 2020 01:47
21 апреля 2020 12:50
21 апреля 2020 12:34
1 апреля 2020 00:00
19 марта 2020 12:33
18 марта 2020 19:37
17 марта 2020 12:22
7 марта 2020 18:32
1 марта 2020 00:00
21 февраля 2020 23:57
15 февраля 2020 21:16
21 декабря 2019 18:33
28 октября 2019 23:27
27 октября 2019 12:30
11 октября 2019 19:29
13 мая 2019 11:37
9 января 2019 02:37
28 декабря 2018 00:00
10 декабря 2018 12:13
Все новости...
Информационное агентство "Бета-пресс".
Связь с редакцией. Email: post (на) beta-press.ru
Мобильная версия сайта