Самовыражение в 140 символов: презентация книги о Твиттере
В издательском доме «Питер» вышла первая практическая книга «В социальных сетях. Twitter— 140 символов самовыражения», основанная на бизнес-кейсах российских компаний. Каждое предложение в книге не превышает 140 знаков — стандартный размер одного сообщения микроблога.
Данное издание представляет собой практическое руководство, которое поможет неспециалистам в интернет-технологиях разобраться во всех возможностях микроблоггинга.
Для авторов книги жизнь в социальных сетях является работой. Именно с помощью социальных сетей Елена Сорокина, Юлия Федотченко и Ксения Чабаненко решают свои профессиональные задачи. У каждой из них есть аккаунты с сотнями и тысячами последователей не только в Твиттере, но также в FaceBook, Livejournal, Вконтакте, Одноклассниках, АльтерГео и на прочих ресурсах.
Александр Кривцов, заведующий редакцией компьютерной литературы ИД «Питер», подчеркнул: «Нашей редакции очень понравилось работать со специалистами своего дела — в книге проиллюстрирован каждый тезис, приведены десятки актуальных и интересных примеров из практики пользователей и реальных компаний. Первый тираж издания буквально разлетелся за две недели продаж».
В своей рецензии к книге Эстер Дайсон, которая является одним из первых западных инвесторов в российский интернет и членом советов директоров известных ИТ-компаний, отметила: «Твиттер — очень интересный феномен, потому что в нем нет собственного контента, и он отражает смысл, который вы в него вкладываете. Таким образом, для бизнес-леди он служит бизнес-целям, для влюбленного подростка — романтике и лирике, журналисту помогает в поиске информации и публикации текстов. А в Ваших руках… Прочтите эту книгу, чтобы узнать, как достичь своих целей с помощью Твиттера».
Авторы книги «В социальных сетях. Twitter — 140 символов самовыражения» дают ответы на многие возникающие у пользователей вопросы, среди которых: Что такое «чирикающий» сервис? Чем он отличается от других социальных сетей и для чего он может быть полезен? С чего начать? Как воспользоваться всем арсеналом возможностей, которые предоставляет сам Твиттер и сотни сопутствующих приложений? Как создать корпоративный микроблог и заставить его работать?
Также в книге приведен тви-словарь, который пригодится начинающим пользователям. Значительно расширить рамки микроблоггинга позволит перечень программ и приложений. Все без исключения предложения этой твиттер-книги того же размера, что и сообщения в Твиттере — не более 140 символов, поэтому любое из них можно запостить в тви-ленту.
Презентации книги «В социальных сетях. Twitter — 140 символов самовыражения» с участием авторов будут организованы в трех крупнейших магазинах Москвы: Московский Дом Книги на Арбате (1 марта), Молодая гвардия на Полянке (9 марта), Библио-Глобус на Мясницкой (11 марта), а также 20 марта на Национальной выставке "Книги России" на ВВЦ.