В России научились красиво пить кофе
В Москве при поддержке журнала ТВ7 стали известны победители рейтинга «Лучшая кофейня-2011» от Интернет-портала Magazan.ru. Состязание открыли приветствием и поздравлениями директор департамента торговой недвижимости Penny Lane Realty, консультант портала Magazan.ru Алексей Могила и балерина Анастасия Волочкова. Алексей Могила поблагодарил всех участников конкурса за проявленный интерес к акции и призвал собравшихся ежегодно проводить подобные кампании.
Итак, победителями в 15 заявленных номинациях стали: Самая динамично развивающаяся сеть - Шоколадница (Москва); Открытие года - сеть кофеен Double Coffee (Москва) и кафе Fazer (Санкт-Петербург); Лучший дизайн-проект - сеть кофеен Кофеин (Москва) и кофейня Espressomania (Санкт-Петербург); Самая привлекательная витрина - сеть кофеен Кофетун (Москва) и кофейня Гамма (Санкт-Петербург); Лучший тандем кофейни и пекарни - сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» (Москва); Народное признание - сети кофеен Starbucks (Москва) и Coffeeshop Company (Санкт-Петербург); Лучшая виртуальная визитка - кофейня «Кофевар Капучинофф» (Москва); Европейский стандарт - сеть кофеен Costa Coffee (Москва) и кофейный дом Гурме (Санкт-Петербург); Региональный прорыв - сеть кофеен Coffee Bean (Москва); Лучший работодатель - Кофе Хауз (Москва); Кофейные традиции - кофейня Шантиль (Москва); Самая романтичная атмосфера - кафе «Глясе» (Москва) и кафе-кондитерская «Елисеевские булочные» (Санкт-Петербург); Кофейный авангард - сеть Red Espresso Bar (Москва); Приз зрительских симпатий - сеть Dunkin Donuts (Москва); Гран-при конкурса - сети «Кофемания» (Москва) и «Идеальная чашка» (Санкт-Петербург).
Призы и подарки победителям вручали художник Никас Сафронов, врач Леонид Рошаль, балерина Анастасия Волочкова, певцы Прохор Шаляпин и Дима Бикбаев, писательница Юлия Шилова, группа Инь-Ян, актриса Ольга Родионова. В качестве гостей вечера стали кинорежиссер Станислав Говорухин, театральный режиссер Андрей Житинкин, певец Данко. Никас Сафронов делился впечатлениями о тонкости ремесла с генеральным директором Penny Lane Realty Георгием Дзагуровым, который и подвел итоги вечера. «Отрадно, что культура потребления кофе в России активно развивается: некоторые сети уже имеют по 200 и более заведений. Каждое из них стремится быть лучшим в своем деле и привлечь максимальное число клиентов. Участие в подобных конкурсах отличный шанс еще раз заявить о себе, - сказал Георгий.
В рамках мероприятия была организована уникальная выставка картин, выполненных в технике кофейного зерна, где вместо красок используется настоящий кофе.