Бета-пресс
Общество Политика Регионы Интервью Экономика За рубежом СССР Техно Культура Литература новости карта ссылки Реклама:
Развитие детей ЭСТЕР
Облачный рендеринг. Быстро и удобно
☆ от 50 руб./час ☆ AnaRender.io
У вас – деньги. У нас – мощности. Считайте с нами!

Счётчики:
правильный HTML5 правильный CSS Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Актуальная История
31 мая 2011, 23:04

Игры в социальных сетях становятся перспективным рынком

Венчурные фонды Ventech, Kite Ventures и TA Ventures вложили $5 млн в издателя игр для социальных сетей Pixonic. Средства будут направлены на новые игры в соцсетях через собственную платформу издателя PixAPI. Это второй раунд инвестиций в Pixonic – год назад компания привлекла $1 млн.

«Игры в социальных сетях – очень перспективный рынок, в быстром росте которого мы абсолютно уверены. Нам нравится, что у Pixonic глобальные амбиции, и мы уверены в успехе ее модели», - отмечает  управляющий партнер фонда Ventech Алан Каффи.

У менеджмента компании большой и успешный опыт в Интернет-бизнесе и издании социальных игр: при участии продюсеров Pixonic ранее было выпущено более 50 игр, а директор компании Елена Масолова является сооснователем компании Групон Россия, одного из самых успешных российских стартапов, который был продан глобальному Групону в 2010 году.

«Мы видим огромную нишу на этом рынке, – говорит директор Pixonic Елена Масолова. - Недавнее проведенное нами исследование показало, что дневная активная аудитория

социальных сетей, помимо Facebook, превышает ежедневную игровую аудиторию Facebook. Выходя в другие социальные сети, разработчики могут легко увеличить свои доходы в три-четыре раза. А мы им в этом поможем».

Pixonic стремительно развивается. Платформа PixAPI была запущена в декабре 2010 года, а весной 2011-го компания вошла в TOP-100 ежегодного европейского рейтинга Red Herring самых перспективных стартапов.

За это время одним из хитов компании стала игра «Домовята», вышедшая в 12 крупнейших соцсетях с более чем 6,5 млн установок и чуть менее 1 млн активной дневной аудитории. Привлеченные инвестиции пойдут на издание игр через платформу PixAPI в популярных социальных сетях, включая Facebook. При этом быстрая интеграция игр в новые социальные сети, их локализация, продвижение, работа с игровым сообществом, а также прием платежей остаются основными преимуществами, которые получают разработчики игр, работая с Pixonic.

все новости
21 июля 2021 13:33
2 декабря 2020 01:18
27 сентября 2020 15:54
31 августа 2020 10:08
27 августа 2020 23:22
27 августа 2020 23:02
12 августа 2020 10:55
31 июля 2020 15:54
18 июня 2020 23:00
17 мая 2020 01:47
21 апреля 2020 12:50
21 апреля 2020 12:34
1 апреля 2020 00:00
19 марта 2020 12:33
18 марта 2020 19:37
17 марта 2020 12:22
7 марта 2020 18:32
1 марта 2020 00:00
21 февраля 2020 23:57
15 февраля 2020 21:16
21 декабря 2019 18:33
28 октября 2019 23:27
27 октября 2019 12:30
11 октября 2019 19:29
13 мая 2019 11:37
9 января 2019 02:37
28 декабря 2018 00:00
10 декабря 2018 12:13
Все новости...
Информационное агентство "Бета-пресс".
Связь с редакцией. Email: post (на) beta-press.ru
Мобильная версия сайта