Игры в социальных сетях становятся перспективным рынком
Венчурные фонды Ventech, Kite Ventures и TA Ventures вложили $5 млн в издателя игр для социальных сетей Pixonic. Средства будут направлены на новые игры в соцсетях через собственную платформу издателя PixAPI. Это второй раунд инвестиций в Pixonic – год назад компания привлекла $1 млн.
«Игры в социальных сетях – очень перспективный рынок, в быстром росте которого мы абсолютно уверены. Нам нравится, что у Pixonic глобальные амбиции, и мы уверены в успехе ее модели», - отмечает управляющий партнер фонда Ventech Алан Каффи.
У менеджмента компании большой и успешный опыт в Интернет-бизнесе и издании социальных игр: при участии продюсеров Pixonic ранее было выпущено более 50 игр, а директор компании Елена Масолова является сооснователем компании Групон Россия, одного из самых успешных российских стартапов, который был продан глобальному Групону в 2010 году.
«Мы видим огромную нишу на этом рынке, – говорит директор Pixonic Елена Масолова. - Недавнее проведенное нами исследование показало, что дневная активная аудитория
социальных сетей, помимо Facebook, превышает ежедневную игровую аудиторию Facebook. Выходя в другие социальные сети, разработчики могут легко увеличить свои доходы в три-четыре раза. А мы им в этом поможем».
Pixonic стремительно развивается. Платформа PixAPI была запущена в декабре 2010 года, а весной 2011-го компания вошла в TOP-100 ежегодного европейского рейтинга Red Herring самых перспективных стартапов.
За это время одним из хитов компании стала игра «Домовята», вышедшая в 12 крупнейших соцсетях с более чем 6,5 млн установок и чуть менее 1 млн активной дневной аудитории. Привлеченные инвестиции пойдут на издание игр через платформу PixAPI в популярных социальных сетях, включая Facebook. При этом быстрая интеграция игр в новые социальные сети, их локализация, продвижение, работа с игровым сообществом, а также прием платежей остаются основными преимуществами, которые получают разработчики игр, работая с Pixonic.