Бета-пресс
Общество Политика Регионы Интервью Экономика За рубежом СССР Техно Культура Литература новости карта ссылки Реклама:
Развитие детей ЭСТЕР
Облачный рендеринг. Быстро и удобно
☆ от 50 руб./час ☆ AnaRender.io
У вас – деньги. У нас – мощности. Считайте с нами!

Счётчики:
правильный HTML5 правильный CSS Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Актуальная История
23 мая 2011, 21:58

Доступ к виртуальному центру обеспечит смартфон LG

Компания LG Electronics (LG) анонсирует выход новых сервисов поддержки пользователей со смартфонами на базе операционной системы Android - приложения Remote Call и услуги FOTA (Firmware Over-the-Air). Эти удобные в использовании сервисы обеспечат точную диагностику проблем программного обеспечения (ПО), в случае их возникновения, и помогут получить все необходимые обновления.

«Наши новые услуги предоставляют пользователям доступ к виртуальном центру поддержки и обновлений ПО, доступному в любое время и в любом месте. Всё это – часть нашей непрерывной работы по предоставлению наилучшей послепродажной поддержки пользователям смартфонов LG», - сказал президент и главный исполнительный директор компании LG Electronics Mobile Communications, к.т.н. Чонг Сеок Парк.

Remote Call - первая служба удаленной поддержки, предложенная производителем. Благодаря Remote Call, пользователи самостоятельно смогут получить ответы на вопросы, связанные с эксплуатацией смартфона и/или выявить причины его некорректной работы, без обращения в сервисный центр. Чтобы воспользоваться услугой, пользователям потребуется одним нажатием связаться с Центром поддержки пользователей LG. С разрешения пользователя сотрудники Центра поддержки смогут получить доступ к его смартфону, произвести диагностику и дать все необходимые рекомендации. Для проведения диагностики смартфон LG должен быть подключен к Интернет, используя GPRS или Wi-Fi подключение.

В целях безопасности и сохранности личных данных функция защиты частной информации, имеющаяся на смартфоне, автоматически закроет доступ специалистам Центра поддержки к любой личной информации, включая электронные письма, сообщения, заметки календаря, фотографии и прочей информации/файлам (за исключением случаев, когда это позволит сделать сам владелец смартфона).

Внедряя сервис Remote Call, компания LG становится первым в мире производителем смартфонов, предлагающим полный спектр услуг удаленной технической поддержки смартфонов на базе Android.

Услуга LG FOTA – автоматическое обновление ПО. Благодаря удобному интеллектуальному приложению FOTA, пользователи смартфонов LG в любой момент получат оперативные уведомления об обновлениях программного обеспечения.

LG FOTA предоставляет лёгкий способ актуализировать установленное ПО, получить новую прошивку от LG и даже обновить версию операционной системы Android без использования стационарного компьютера или же обращения в сервисный центр.

все новости
21 июля 2021 13:33
2 декабря 2020 01:18
27 сентября 2020 15:54
31 августа 2020 10:08
27 августа 2020 23:22
27 августа 2020 23:02
12 августа 2020 10:55
31 июля 2020 15:54
18 июня 2020 23:00
17 мая 2020 01:47
21 апреля 2020 12:50
21 апреля 2020 12:34
1 апреля 2020 00:00
19 марта 2020 12:33
18 марта 2020 19:37
17 марта 2020 12:22
7 марта 2020 18:32
1 марта 2020 00:00
21 февраля 2020 23:57
15 февраля 2020 21:16
21 декабря 2019 18:33
28 октября 2019 23:27
27 октября 2019 12:30
11 октября 2019 19:29
13 мая 2019 11:37
9 января 2019 02:37
28 декабря 2018 00:00
10 декабря 2018 12:13
Все новости...
Информационное агентство "Бета-пресс".
Связь с редакцией. Email: post (на) beta-press.ru
Мобильная версия сайта