Через Интернет можно отслеживать доходы компании
Интернет-сервисы Мегаплана пополнились бизнес-блоком управления финансами. Это расширяет функционал SaaS-решений Мегаплан по совместному управлению проектами и выводит их в сегмент автоматизации основных бизнес-процессов. Сервис «Финансы» позволяет учитывать, планировать и контролировать финансы компании. Теперь из любой точки пространства, где есть Интернет, можно легко отслеживать все доходы и расходы компании, при этом осуществляемые финансовые операции можно привязывать к контрагентам, а также разделять их по типам, что очень удобно для анализа доходов и расходов компании.
Модуль имеет три функциональных раздела: операционный, отчётный и раздел настроек. В раздел «Операции» вносятся все доходы и расходы, а также движение денежных средств внутри компании. Продажа товара, выплата заработной платы, внесение денег в уставной капитал, покупка оборудования, любая другая финансовая операция – всё будет упорядочено и представлено в виде таблицы. Пользуясь ею, можно легко контролировать финансовые потоки, а также оценить общее финансовое положение.
Раздел «Отчёты» предоставляет пользователям подробную информацию по движению финансовых средств компании, расходам и доходам, балансу контрагентов, прибыли от продаж. Используя фильтр модуля, можно строить отчёты за неделю, месяц, год; по заданным типам операций или контрагентов; также можно вывести отчёт работы с конкретным контрагентом.
«С помощью нового сервиса Мегаплана можно эффективно управлять финансовыми потоками на различных уровнях, – говорит директор компании Михаил Смолянов. – В любой момент можно проверить соответствие платежным календарям и бюджетам, узнать состояние дебиторки или кредиторки, при этом помощь бухгалтера или финансового специалиста не потребуется. Модуль для управления финансами прозрачен и прост в освоении. С ним справится любой менеджер». Но, конечно, простому менеджеру ни к чему знать обо всех финансовых тонкостях, поэтому в модуле предусмотрено несколько уровней доступа.