Разработчики Flash GAMM выйдут на соревнования
12 мая 2011 года, в рамках конференции Flash GAMM Moscow-2011 состоится конкурс на лучшую flash-игру, в котором примут участие крупные компании и студии вместе с независимыми разработчиками. Это уже будет шестая профессиональная конференция разработчиков и издателей flash игр. Более 500 человек – представителей отечественных и зарубежных компаний, а так же независимые разработчики смогут принять участие в четырех секциях, во время которых будет представлено около 30 докладов, посвященных flash, социальным, а так же мобильным играм для таких популярных платформ, как iPhone, IPad и Android. В рамках конференции будут также организованы круглые столы, секция блиц-докладов и гейм-линч. Руководитель проекта Flash GAMM Валерия Маллаева отметила, что они хотели организовать не консервативную конференцию строгого формата, а создать площадку для общения для профессиональных разработчиков и издателей flash игр, социальных и мобильных игр, а также помочь продюсерам, программистам, художникам и представителям игровых порталов и потенциальных инвесторов встретиться для обмена опытом, контактами и задумками.
Среди наиболее актуальных для участников Flash GAMM можно выделить такие темы, как разработка игр (flash, social, iPhone/iPad, Android, 3D, HTML5, портирование игр на различные платформы и пр.), монетизация (способы монетизации, реклама в играх, платёжные системы и т.п.), менеджмент (управление командами, проектами и пр.) и издательство (социальные сети, AppleStore и др.).
По традиции, в рамках конференции пройдёт конкурс игр Flash GAMM, в котором примут участие игры как от независимых разработчиков, так и от студий и крупных компаний. На конкурс принимаются игры любого жанра и степени готовности. Победителей определят в пяти традиционных номинациях: лучшая игра (в трех категориях: независимые разработчики, студии, компании), самая креативная игра, будущий хит, женский выбор, приз зрительских симпатий. Кроме того, впервые в рамках конференции состоится награждение в номинациях «Лучшая игра для мобильных устройств» и «Лучшая product placement игра».