Калужские почтальоны решили поживиться на посылке
На новостной сайт обратился житель Калуги Алексей Масловский с возмущением по поводу недобросовестной работы Российской почты. Автор письма обвиняет работников отделения связи в жульничестве и недобросовестности. Дело в том, что 16 марта 2011 года его родственнику из Швейцарии была отправлена посылка. Согласно отслеживанию почтового отправления в на сайте Российской почты, посылка поступила на почтовое отделение, обслуживающее его родственника, уже через 12 дней, т.е. еще 28 марта 2011 года. Однако сотрудники почты не спешили выписывать ему извещение на получение данной посылки.
«Извещение ему предложили только тогда, когда он уже лично пришел на почту, чтобы разыскать посылку, но т.к. прошел уже почти месяц, то теперь почтовые сотрудники требуют огромные деньги за хранение, - повествует автор письма. - Все это наводит на грустную мысль о том, что почтовые сотрудники, видимо, стали коммерсантами и под различными предлогами стараются выманить деньги со своих клиентов».
Далее А. Масловский призывает всех граждан России быть осторожнее с Российской почтой, чтобы не попасть на такую уловку. «В газетах пишут, что Российская почта меняется. И действительно меняется, т.к. такого произвола не было даже при Б.Н. Ельцине», - сетует автор письма.
А. Масловский обращается к журналистам оказать содействие в увольнении сотрудников-коммерсантов 30-го отделения почтовой связи г. Калуги по статье, а также его начальство, которое покрывает этот странный бизнес.