Лапша "Роллтон" объявила конкурс на лучшую историю о ней
Мультимедийная рекламная кампания лапши «Роллтон» стартовала 4 апреля 2011 года. Основа видеосюжета включает в себя реальные, не придуманные истории любителей Роллтон. С целью нахождения истории для видеоролика компания «Маревен Фуд Сэнтрал» провела конкурс среди любителей Роллтона - членов клуба «Новый вкус». Клуб существует с 2005 года и насчитывает уже более 8000 членов по всей России. Им и было предложено прислать свои истории о «Роллтон», взятые из жизни.
Заявки на участие в конкурсе и короткие рассказы принимались с ноября прошлого года по 1 февраля т.г. Было получено всего около 500 писем: из них было отобрано две истории. В конкурсе победила история комбайнера, емко описавшего свои обеденные перерывы во время полевой страды, и водителя скорой помощи, очень красочно рассказавшего о помощи «Роллтона» в ситуации, когда каждая минута на счету.
В новых рекламных роликах на упаковке лапши «Роллтон» появилась надпись: «Из российской пшеницы», поскольку вся продукция «Роллтон» выпускается только из российской пшеницы, и как показал опрос потребителей, эта именно эта информация является важной и существенной при принятии решения о покупке.
Конкурс историй из реальной жизни о «Роллтон» компания «Маревен Фуд Сэнтрал» проводит в социальных сетях до 31 мая. В нем могут принять участие все желающие. Победитель будет выбран общим голосованием, после чего третий видеоролик серии про лапшу «Роллтон» из российской пшеницы снимут с его участием.