Русские пословицы разойдутся по всему миру
Популярная в России игра «Домовята» запущена в четырех мировых соцсетях общим охватом более 500 млн. чел. Среди них крупнейшая азиатская сеть Friendster, известные в странах Латинской Америки социальные сети Hi5 и Sonico, а также крупная европейская сеть StudiVZ. Запуск произошел в начале февраля при помощи платформы PixAPI, разработанной российским издателем игр для социальных сетей Pixonic.
Геймплей игры «Домовята» основан на старинных русских традициях и культуре деревенской жизни, а главные герои игры – известные персонажи русских народных сказок. Симпатичный домовенок убирает дом и комментирует свои действия русскими пословицами. Новая игра быстро завоевала популярность в российских социальных сетях: меньше чем за месяц она набрала 2 200 000 игроков, и с момента запуска находится в топах рейтингов соцсетей. Теперь издатель планирует увлечь русским колоритом пользователей по всему миру.
Игра была издана через новую платформу PixAPI, запущенную Pixonic в декабре 2010г., разработана для быстрого и удобного издания игр и приложений в социальных сетях по всему миру. Сейчас Pixonic активно приглашает студии разных стран к партнерству, предлагая издание игр на восьми крупных зарубежных социальных площадках и трех российских.
«PixAPI - уникальная платформа, - подчеркивает директор Pixonic Елена Масолова, - она позволяет разработчикам всего за 5-7 дней подготовить и запустить игру в ведущих
мировых сетях, существенно снижая затраты на их адаптацию под API сетей, сокращая до минимума время запуска и полностью перекладывая все затраты на маркетинг на издателя. Сейчас в нашем портфеле более 40 игр от 17 разработчиков из 7 стран. Мы активно подключаем все новые сети: если сегодня их 11, то к началу лета их число вырастет до 25, а охват составит более 2 млрд. зарегистрированных пользователей».
Разработчики уверены в стремительном развитии на рынке социальных игр и востребованности платформы.