Найден изначальный принцип "золотого сечения"
Творчество В.И. Мартынова всегда определяло как стратегии минимализма в радикальной музыкальной культуре, так и сам тип художественного существования творческой личности, его интегральное поведение. Искусство Владимира Мартынова ведет нескончаемый диалог практически со всеми основными арт-стратегиями - перформансами, видеоартом, литературой, поэзией, включая в непосредственный художественный акт все актуальные векторы современной художественной жизни. Проект «Видеть звук. Владимир Мартынов», соотнесенный с акустической образностью искусства Владимира Мартынова включает в себя художественные объекты той социальной общности, которая в своем творчестве использует визуальные формы, неотделимые от акустической культуры. Экспозиция проекта «Визуальные партитуры» составлена из визуально-акустических инсталляций Владимира Мартынова, Павла Карманова, Сергея Загния, Ивана Соколова и художников, которые сотрудничают в настоящий момент с представителями этой музыкальной культуры, - Вадим Захаров, Владимир Смоляр, AES+F, Сергей Катран, Николай Шток, Владимир Чайка, Александр Ларцев, Алена Громова, Александр Панкин, Олеся Буряченко.
Автор одного из проектов выставки - Сергей Катран - предлагает посмотреть под новым углом зрения на удивительную последовательность чисел Фибоначчи. Знаменитый ряд средневекового пизанского математика Леонардо Фибоначчи использовался для вычисления гармоничных пропорций, он образует изначальный принцип «золотого сечения». Особенно большой интерес к золотой пропорции проявили ученые, зодчие и художники XV - XVI веков, его широко применяли в геометрии, искусстве и особенно в архитектуре. В произведениях Леонардо да Винчи, Рафаэля, Джорджане, Тициана, Микеланджело и других проявляется строгая размерность и гармоничность сюжета, подчиняющаяся золотому сечению.