Усовершенствовать сферу торговли стало важной задачей
2 ноября в Москве состоялся практический семинар «План преобразования отдела продаж - КПД 200%», на котором разрабатывались вопросы об отечественной практическая базе, о соотношении теории и практики: 40:60, об идеях, находках, решениях, которые должны применяться в компаниях от Москвы до Владивостока, а также о том, что курс должен преподавать не профессиональный преподаватель, а практик-профессионал.
На семинаре приняли решение относительно контрагентов, продуктов и рынков, от каких продуктов/предложений следует немедленно отказаться, а кого из клиентов или поставщиков следует поддержать; как перестроить тактику управления.
Был разработан проект «Золотые сотрудники», в котором рассматривалолось, от каких сотрудников можно и должно отказаться, каким требованиям должен соответствовать сотрудник, чтобы руководство компании держалось за него до последнего