Бета-пресс
Общество Политика Регионы Интервью Экономика За рубежом СССР Техно Культура Литература новости карта ссылки Реклама:
Развитие детей ЭСТЕР
Облачный рендеринг. Быстро и удобно
☆ от 50 руб./час ☆ AnaRender.io
У вас – деньги. У нас – мощности. Считайте с нами!

Счётчики:
правильный HTML5 правильный CSS Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Актуальная История
22 октября 2010, 15:48

Участник игры «Red quest» заработает миллион

В рамках нового задания участникам квест-промо-игры «Red quest», организованного компанией «МТС» при участии Гео-социального сервиса  AlterGeo, предстоит побывать в заведениях, расположенных таким образом, чтобы на карте они образовывали слово RED, при этом выбор таких заведений остается за участником или всей командой "Red quest". При посещении каждого из трех выбранных заведений участник должен отметиться в нем с помощью бесплатного мобильного приложения AlterGeo, установленного на его  мобильное устройство. При этом отметка должна содержать специальный хэштег (#red). За выполнение этого задания команды получают баллы, которые приблизят их к получению главной награды квеста, 1 миллиону рублей.

20 сентября стартовал самый большой российский квест и закончится он 31 декабря 2010 года. Победителем игры, обладателем главного приза квеста станет команда участников, которая выполнит удачно все задания и введет полученный финальный код за наименьший период времени, а также наберет наибольшее количество баллов за выполненные задания. Команда-победитель, которая получит миллион, будет объявлена 9 декабря 2010 года.

В основе выполнения этого задания лежит технология, разработанная AlterGeo. Она представляет собой гибридную платформу позиционирования, которая позволяет определять местоположение мобильных устройств по Wi-Fi/WiMAX и вышкам сотовых операторов. Точность определения по Wi-Fi составляет 30-150 метров, что не позволит жульничать во время выполнения задания квеста.

Комментируя партнерство компаний, сооснователь AlterGeo Денис Алаев отметил: "Мы рады, что наше сотрудничество с таким крупным мобильным оператором как "МТС" началось с этого увлекательного молодежного проекта, который не только очень интересен участникам, ведь они играют в проведенный на хорошем уровне квест и получают шанс выиграть достойный приз, но и любопытен для профессионалов маркетинга и рекламы. Думаю, игра "Red quest" станет самым заметным промо-проектом в 2010г. "

Платформа AlterGeo делает возможным не только выполнение заданий городских квестов, но и используется во множестве других гео-сервисах, работающих как на мобильных устройствах, так и в вебе. Так, компании SUP, Яндекс, Билайн уже стали партнерами AlterGeo в области геопозиционирования, предоставляя своим пользователям полезные возможности для комфортной жизни в мегаполисе.

все новости
21 июля 2021 13:33
2 декабря 2020 01:18
27 сентября 2020 15:54
31 августа 2020 10:08
27 августа 2020 23:22
27 августа 2020 23:02
12 августа 2020 10:55
31 июля 2020 15:54
18 июня 2020 23:00
17 мая 2020 01:47
21 апреля 2020 12:50
21 апреля 2020 12:34
1 апреля 2020 00:00
19 марта 2020 12:33
18 марта 2020 19:37
17 марта 2020 12:22
7 марта 2020 18:32
1 марта 2020 00:00
21 февраля 2020 23:57
15 февраля 2020 21:16
21 декабря 2019 18:33
28 октября 2019 23:27
27 октября 2019 12:30
11 октября 2019 19:29
13 мая 2019 11:37
9 января 2019 02:37
28 декабря 2018 00:00
10 декабря 2018 12:13
Все новости...
Информационное агентство "Бета-пресс".
Связь с редакцией. Email: post (на) beta-press.ru
Мобильная версия сайта