Рестораны Москвы раздают коктейли бесплатно
Первая в России мобильная программа лояльности, организованная лидирующим оператором в сегменте семейных ресторанов в России и СНГ «Росинтер Ресторантс Холдинг», объединила под своим крылом новый список сетей. А первыми ресторанными сетями холдинга, которые стали награждать мэров своих заведений бесплатными напитками, были московские «IL Патио» и «Планета Суши». С середины июня этого года пользователи гео-социального сервиса AlterGeo, которые отмечаются в ресторанах этих сетей чаще других и получают игровой титул мэр, награждаются бесплатным сюрпризом от заведения. По итогам трех месяцев работы новой для российского рынка программы лояльности, ресторанный холдинг принял решение о расширении проекта: теперь в увлекательную мобильную игру за вкусные призы включены популярные сети с молодежной аудиторией T.G.I Friday's и Costa Coffee.
Сотрудничество компаний включает в себя две составляющие: во-первых, это программа лояльности для посетителей. С этой недели пользователь AlterGeo, ставший мэром ресторана T.G.I Friday's может выбрать один из трех предложенных коктейлей: безалкогольный «Сан-Франциско» или один из вариантов алкогольных «Багама мама» и «Солнечный загар». Тот из пользователей, кто получит титул в кофейне Costa Coffee, будет премирован капучино. Вторая часть сотрудничества заключается в предоставлении гео-таргетированной рекламы на основе сервиса AlterGeo. Пользователи, которые находятся недалеко от ресторанов и выбирают, какое заведение им посетить, увидят сообщение о том, что рядом с ними находится один из ресторанов со специальным предложением. Данное сообщение гармонично встраивается в интерфейс и ненавязчиво информирует пользователей о возможности получить бонус.
«Первые результаты нашего сотрудничества показали партнерам из Росинтера эффективность использования сервиса AlterGeo для создания необычного, современного и эффективного элемента программы лояльности. Посетителям ресторанов и кафе нравятся такие поощрения, сопряженные с игрой: они активно отмечаются в ресторанах с помощью приложения AlterGeo, установленного на мобильный телефон, а самое главное - возвращаются в рестораны и опять отмечаются, чтобы получить звание мэра и бонус, - говорит Денис Алаев, сооснователь AlterGeo. – Надо признать, что жители мегаполисов очень мало проводят времени дома. Я, например, в собственном доме обычно только сплю, да и то совсем немного. Деловые встречи, свидания, ужины с друзьями и членами семьи мы проводим в полюбившихся нам местах. Раньше дминистраторы заведений почти ничего не знали об этом, теперь, используя AlterGeo, они в состоянии снимать статистику и поощрять самых верных своих клиентов».
Дмитрий Сметанин, директор департамента маркетинговых коммуникаций ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг», добавляет: «Для нас совместный проект с AlterGeo стал очень хорошим шагом навстречу гостям, которые идут в ногу с современными технологиями, стремятся быть на постоянной связи с друзьями. Мы довольны стартом и видим, что лояльность гостей к нашим ресторанам растет. У проекта очень хорошие перспективы. Пока он работает только в Москве и Московской области, но в ближайшее время, мы планируем подключить и наши рестораны, расположенные в российских регионах. Кроме того, сегодня мы разрабатываем очень интересные акции для гостей – участников AlterGeo, о чем будем обязательно информировать».