Бета-пресс
Общество Политика Регионы Интервью Экономика За рубежом СССР Техно Культура Литература новости карта ссылки Реклама:
Развитие детей ЭСТЕР
Облачный рендеринг. Быстро и удобно
☆ от 50 руб./час ☆ AnaRender.io
У вас – деньги. У нас – мощности. Считайте с нами!

Счётчики:
правильный HTML5 правильный CSS Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Актуальная История
18 мая 2010, 00:57

Деловая пресса интересует подписчиков больше, чем развлекательная

С началом подписной кампании на второе полугодие 2010 г. агентство подписки «Деловая Пресса» проанализировало тенденции поведения подписчиков и озвучило основные показатели динамики рынка.

По итогам анализа 1-го полугодия 2010 г. ситуация на рынке подписки существенно улучшилась. Так, подписные суммы Агентства подписки «Деловая пресса», по сравнению с первым полугодием 2009 года, увеличились на 80%. Рост показали как частные подписчики, число которых выросло почти на 63%, так и юридические лица, прирост которых относительно прошлого года составил практически 74%.

«Несмотря на сложную ситуацию в отрасли и кризис, доля подписчиков из Москвы почти не изменилась, сократившись менее чем на 1%. При этом жителей столицы больше, чем их коллег из регионов интересует развлекательная периодика и глянец - они подписываются на нее на 38,4% чаще. Если сравнивать пристрастия читателей, то видно, что деловая пресса интересует подписчиков больше, нежели отраслевые, научно-профессиональные и развлекательные газеты и журналы, - отмечает заместитель директора Агентства подписки «Деловая пресса» Никита Лебедев. - Доля деловых, профессиональных изданий в 1-ом полугодии 2010 г. составила 60,3% от общего объема подписки. Интересно, что научно-профессиональная и развлекательная периодика составила одинаковую долю от общего объема заказов – 7,6%. При этом отраслевые и научно-познавательные издания показали более чем 40%-ый прирост тиражей по отношению к 1 полугодию 2009 года. Неудивительно, что самый большое увеличение тиражей (55%) и подписных сумм (150,2%) показала периодика развлекательного характера».

Эксперты единодушно считают 2009 г. одним из самых сложных периодов для средств массовой информации. По оценке Ассоциации распространителей печатной продукции, около 20% всех печатных СМИ не смогли справиться с финансовыми трудностями и были закрыты. В связи с этим  огромное количество журналистов потеряло работу: например, по информации Санкт-Петербургского Союза Журналистов, зимой 2009 г. на одну вакансию в сфере СМИ в северной столице откликалось около 170 претендентов, что существенно больше 69-ти желающих занять вакантную должность осенью 2008 г.

С 1 апреля началась подписная кампания на второе полугодие 2010 г., на которое у Агентства подписки «Деловая Пресса» обширные планы, в частности работа над развитием нестандартных сервисов, которые позволят увеличивать объемы бизнеса, таких как сертификаты на подписку в подарок  и специальные предложения для рекламных и маркетинговых агентств.

все новости
21 июля 2021 13:33
2 декабря 2020 01:18
27 сентября 2020 15:54
31 августа 2020 10:08
27 августа 2020 23:22
27 августа 2020 23:02
12 августа 2020 10:55
31 июля 2020 15:54
18 июня 2020 23:00
17 мая 2020 01:47
21 апреля 2020 12:50
21 апреля 2020 12:34
1 апреля 2020 00:00
19 марта 2020 12:33
18 марта 2020 19:37
17 марта 2020 12:22
7 марта 2020 18:32
1 марта 2020 00:00
21 февраля 2020 23:57
15 февраля 2020 21:16
21 декабря 2019 18:33
28 октября 2019 23:27
27 октября 2019 12:30
11 октября 2019 19:29
13 мая 2019 11:37
9 января 2019 03:11
9 января 2019 02:37
28 декабря 2018 00:00
Все новости...
Информационное агентство "Бета-пресс".
Связь с редакцией. Email: post (на) beta-press.ru
Мобильная версия сайта