Бета-пресс
Общество Политика Регионы Интервью Экономика За рубежом СССР Техно Культура Литература новости карта ссылки Реклама:
Развитие детей ЭСТЕР
Облачный рендеринг. Быстро и удобно
☆ от 50 руб./час ☆ AnaRender.io
У вас – деньги. У нас – мощности. Считайте с нами!

Счётчики:
правильный HTML5 правильный CSS Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Актуальная История
11 апреля 2010, 20:04

Волгоградские активисты не допустят рекламного обмана

1 апреля 2010 года общественная инициатива «Честное слово» начала борьбу по «перевоспитанию» нечестной и недостоверной российской рекламы. Первым шагом в этой борьбе стало заявление координатора активистов Михаила Ковалева в Управление Федеральной Антимонопольной Службы (ФАС) по г. Москве о нарушении законодательства о рекламе.

Нарушителями заявлены 49 рекламных роликов известных брендов, транслировавшихся в марте на федеральных телеканалах. Подозреваются рекламные «звездочки» - сноски, отсылающие на текст мелким нечитаемым шрифтом, занимающий время показа. В ближайшее время активисты «Честного слова» по всей стране планируют завалить федеральный и региональные управления ФАС разоблачениями нечестной и недостоверной рекламы.

Дмитрий Фетисов, директор консалтингового агентства «NPR Group», говорит, что слоган «Волгоградского Прорыва» так и звучит: «Мы умеем!». Ранее активисты «Честного слова» и «Волгоградского Прорыва» доказали, что умеют создавать общественный резонанс: борьба с матом в блогах за полгода стала одной из самых заметных тем в Интернете, ей было посвящено почти 600 статей и тысячи упоминаний в блогах. Борьба с нечестной и недостоверной рекламой будет успешной, скоро рекламодатели будут избегать пользоваться многими уловками. Просто потому, что все компании дорожат своей репутацией и доверием потребителей.

А Наталья Веселова, лидер проекта «Волгоградский Прорыв» заявляет о том, что они будут разоблачать нечестную и недостоверную рекламу в Волгоградской области, а также о том, какие санкции ждут нарушителей. Это штраф в адрес вероятных нарушителей, который может варьироваться от 40 тысяч рублей и выше, однако, они рассчитывают больше на общественный резонанс. Если удастся зародить массовые сомнения потребителей по отношению к нечестной рекламе, к рекламным «зведочкам» в частности, то этом может повлиять на изменения подходов всего рекламного рынка.

все новости
21 июля 2021 13:33
2 декабря 2020 01:18
27 сентября 2020 15:54
31 августа 2020 10:08
27 августа 2020 23:22
27 августа 2020 23:02
12 августа 2020 10:55
31 июля 2020 15:54
18 июня 2020 23:00
17 мая 2020 01:47
21 апреля 2020 12:50
21 апреля 2020 12:34
1 апреля 2020 00:00
19 марта 2020 12:33
18 марта 2020 19:37
17 марта 2020 12:22
7 марта 2020 18:32
1 марта 2020 00:00
21 февраля 2020 23:57
15 февраля 2020 21:16
21 декабря 2019 18:33
28 октября 2019 23:27
27 октября 2019 12:30
11 октября 2019 19:29
13 мая 2019 11:37
9 января 2019 03:11
9 января 2019 02:37
28 декабря 2018 00:00
Все новости...
Информационное агентство "Бета-пресс".
Связь с редакцией. Email: post (на) beta-press.ru
Мобильная версия сайта