Бета-пресс
Общество Политика Регионы Интервью Экономика За рубежом СССР Техно Культура Литература новости карта ссылки Реклама:
Развитие детей ЭСТЕР
Облачный рендеринг. Быстро и удобно
☆ от 50 руб./час ☆ AnaRender.io
У вас – деньги. У нас – мощности. Считайте с нами!

Счётчики:
правильный HTML5 правильный CSS Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Актуальная История
4 марта 2010, 19:04

Воины Креатива поставили заслон сквернословию

Акция «Марафона нравственности», призывающего в своих блогах к отказу от мата и оскорблений, подошла к концу. 

Координатор движения «Воины Креатива» и автор проекта «Машина счастья», в прошлом известный политтехнолог Михаил Ковалев в своем блоге написал, что информационную операцию «Тема Лебедев», начатую в августе 2009 года, можно назвать блестящей, что в результате этой операции, превращенной в эпический боевик с множеством участников и сюжетных поворотов, тема правового регулирования Интернета получила колоссальную информационную поддержку. «Правовое регулирование Интернета получило мощный «пас», и мы довольны результатом!» - заявил Михаил Ковалев.

Операция «Тема Лебедев» призвала к скорейшему принятию Закона «Об Интернете» и других законодательных актов, регулирующих Интернет. Это тема стоит на самом высоком уровне, ведь проблемы правового обеспечения информационной безопасности в Интернете находят отражение в Концепции национальной безопасности, Доктрине информационной безопасности РФ, в которой совершенствование правового обеспечения рассматривается как приоритетное направление государственной политики. В России уже подготовлен проект Концепции нормативного правового обеспечения информационной безопасности РФ.

"Мы суетились для того, чтобы чиновники и депутаты не откладывали в долгий ящик принятие решений. Общественный резонанс, как мы знаем по жизни -  лучший способ напомнить власти об актуальности каких-то проблем.

Впереди у нас большое число новых проектов, задача которых создавать общественный резонанс вокруг актуальных вопросов и проблем общества.

Например, проект «Большие сомнения», имеющий своей целью «перевоспитание» российской рекламы», - подводят итог участники акции.

все новости
21 июля 2021 13:33
2 декабря 2020 01:18
27 сентября 2020 15:54
31 августа 2020 10:08
27 августа 2020 23:22
27 августа 2020 23:02
12 августа 2020 10:55
31 июля 2020 15:54
18 июня 2020 23:00
17 мая 2020 01:47
21 апреля 2020 12:50
21 апреля 2020 12:34
1 апреля 2020 00:00
19 марта 2020 12:33
18 марта 2020 19:37
17 марта 2020 12:22
7 марта 2020 18:32
1 марта 2020 00:00
21 февраля 2020 23:57
15 февраля 2020 21:16
21 декабря 2019 18:33
28 октября 2019 23:27
27 октября 2019 12:30
11 октября 2019 19:29
13 мая 2019 11:37
9 января 2019 03:11
9 января 2019 02:37
28 декабря 2018 00:00
Все новости...
Информационное агентство "Бета-пресс".
Связь с редакцией. Email: post (на) beta-press.ru
Мобильная версия сайта