Жаркая предвыборная осень: выставки пошли
Вот и дождались - то, о чем так долго и столь эмоционально говорили большевики и вежливо напоминали господа демократы, кажется уже происходит. Предвыборный сезон - период обострения меж- и внутрипартийных трений, жарких дебатов, скандалов и заманчивых обещаний медленно, но верно входит в свои права. Еще неделя-другая и деревья окончательно потеряют листья, а рекламные стенды, фонарные столбы и стены домой покроются густым слоем плакатов и агитлистков. Перефразируя известное, можно сказать - "время разбрасываться программами". Сколько их будет - хороших и разных, реальных и, мягко говоря, не совсем.
Итак, приближаются выборы - парламентские и президентские. А значит кандидатам для ведения своих компаний предстоит задействовать специалистов самого разного профиля. Ведь выборы - это не только ценный электорат - доверчивый и не очень, но и кропотливая работа имиджмейкеров, дизайнеров, юристов, менеджеров и многих других. "Делай дело!" сказал рекламно-продюссерский центр "Русский АртКРЕАТИВ" и, при содействии Комитета по регламенту и организации работы Государственной Думы, организовал в здании на Охотном ряду 1-ю всероссийскую выставку "Технические и художественные средства, используемые при организации предвыборных кампаний". Открытие состоялось 7 сентября в 11:00 по московскому времени. Общею идею выставки прекрасно выразил один из ее участников - на его рекламе изображен обычный рыболовный крючок, на котором гордо полощется некий безымянный флаг. Впрочем, политика есть политика. Можно сколько угодно иронизировать на тему рыбка и рыбки - у каждого - свои интересы, и, что интересно, изредка они-таки да меняются местами. Над этими загадочными для простых смертных процессами работают бойцы невидимого фронта - такие же избиратели, только нанятые для работы тем или иным кандидатом. Как сказал в обращении к участникам выставки председатель Комитета, Д.Ф.Красников, "...удалось собрать вместе для демонстрации совершенно разных по направлениям и предложениям производителей оборудования, товаров и услуг, но объединенные одной целью и стремлением - максимально оказать помощь участникам кампаний в пропаганде своих программ среди граждан Российской Федерации."
Выставка, по словам устроителей, она будет обновлять и дополняться ежедневно. Удачи, господа кандидаты!
Наталья Макеева