Европа восстала против секса
Не только российских пенсионеров, как выяснилось, раздражает эротика и сюжеты с сексуальным подтекстом в рекламе, в частности – на билбордах. Европейцы, в том числе довольно молодые, не в восторге от некоторых рекламных ходов. Германский еженедельник Шпигель «Der Spiegel», выяснил что так называемая сексистская реклама, работающая на подчеркивании гендерных признаков, уже не так эффективно продвигает товары и услуги, как раньше.
Аналогичные выводы делает и известны портал «Yahoo.com», располагающий, в частности, сервисом вопросов и ответов. Ну и несомненным доказательством недовольства европейцев засилием секса в рекламе является тот факт, что больше жалоб от потребителей поступают в германский Совет по рекламе на рекламные объявления, провоцирующие секс и насилие.
Только за первые шесть месяцев 2009 года в Германии поступило 147 жалоб от потребителей, требующих запретить рекламу с выраженным сексуальным уклоном. Как пример можно привести рекламные щиты автокомпании MTS, изображающие трех не слишком прикрытых одеждой фотомоделей под словами «Возьми меня в аренду используй меня».