Что же делать с сайтом?
Давно уже прошли те времена, когда сайтов в русскоязычном сегменте было настолько мало, что все пользователи Интернета вскоре выучивали адреса назубок. Теперь странички, сайты и целые порталы создают все кому ни лень. Для этого даже не обязательно быть технически подкованным. Да теперь уже html мало кто знает! Во-первых – расплодилось немало кантор, за довольно скромные деньги изготавливающих сайты. Это реально доступно практически каждому. Во-вторых – если немного напрячься, создать сайт можно и самому – на то имеются несложные движки. Ловкость рук, лёгкое движение извилиной и ресурс готов.
Но тут-то начинается самое интересное! По мере наполнения сайта содержимым, в процессе собственно работы новоявленный хозяин собственного ресурса в Интернете начинает узнавать массу новых вещей. Это и ТиЦ, и PR, и место в поисковике. И тогда, медленно, но верно, начинает вставать проблема оптимизации.
Оптимизация сайта – дело непростое. Вы начинаете заносить свой сайт в массу каталогов, меняться ссылками, покупать ссылки, в конце-то концов. Обнаруживаете множество «подводных камней». Но какая же всё-таки радость в один прекрасный день понять, что Ваш сайт – не «страничка Васи Пупкина», а настоящий, отлично раскрученный ресурс.