Облачный рендеринг. Быстро и удобно ☆ от 50 руб./час ☆ AnaRender.io У вас – деньги. У нас – мощности. Считайте с нами!
Счётчики:
23 сентября 2018, 13:24
Какие наклейки используют в супермаркетах?
Наклейки - это достаточно простой, но вместе с тем весьма эффективный рекламный инструмент. Поэтому маркетологи регулярно заказывают в типографиях разных типов и успешно используют их для повышения спроса на определённую продукцию, привлечения покупателей и информирования клиентов.
Наклейки
В зависимости от особенностей упаковки, некоторые изделия уже имеют наклейки. Однако иногда необходимо обратить внимание потребителей на конкретные товарные позиции (например, если срок годности подходит к концу). В таких ситуациях можно снизить стоимость продукта или использовать его в качестве подарка при приобретении другого изделия. Краткое описание акции указывают на дополнительных наклейках и размещают их на упаковках.
Помимо этого, на входных дверях и кассах супермаркетов также можно увидеть наклейки. На одних указаны условия реализации табачных изделий и алкогольной продукции, другие информируют покупателей об используемых платёжных системах, графике работы магазина и так далее.
Стикеры
Привлекая клиентов, важно их заинтересовать, мотивировать для регулярного посещения супермаркета. Для этого обычно проводятся акции сроком от одного до нескольких месяцев. Специалисты разрабатывают уникальную коллекцию стикеров, заказывают и выпуск брошюр с правилами проведения мероприятия. За совершение покупок на конкретную сумму люди получают небольшие стикеры. В течение акции за определенное количество собранных стикеров можно приобрести что-то с большой скидкой или получить в подарок.