Облачный рендеринг. Быстро и удобно ☆ от 50 руб./час ☆ AnaRender.io У вас – деньги. У нас – мощности. Считайте с нами!
Счётчики:
23 сентября 2018, 13:24
Какие наклейки используют в супермаркетах?
Наклейки - это достаточно простой, но вместе с тем весьма эффективный рекламный инструмент. Поэтому маркетологи регулярно заказывают в типографиях печать самоклеющихся этикеток разных типов и успешно используют их для повышения спроса на определённую продукцию, привлечения покупателей и информирования клиентов.
Наклейки
В зависимости от особенностей упаковки, некоторые изделия уже имеют наклейки. Однако иногда необходимо обратить внимание потребителей на конкретные товарные позиции (например, если срок годности подходит к концу). В таких ситуациях можно снизить стоимость продукта или использовать его в качестве подарка при приобретении другого изделия. Краткое описание акции указывают на дополнительных наклейках и размещают их на упаковках.
Помимо этого, на входных дверях и кассах супермаркетов также можно увидеть наклейки. На одних указаны условия реализации табачных изделий и алкогольной продукции, другие информируют покупателей об используемых платёжных системах, графике работы магазина и так далее.
Стикеры
Привлекая клиентов, важно их заинтересовать, мотивировать для регулярного посещения супермаркета. Для этого обычно проводятся акции сроком от одного до нескольких месяцев. Специалисты разрабатывают уникальную коллекцию стикеров, заказывают печать самоклеющихся наклеек и выпуск брошюр с правилами проведения мероприятия. За совершение покупок на конкретную сумму люди получают небольшие стикеры. В течение акции за определенное количество собранных стикеров можно приобрести что-то с большой скидкой или получить в подарок.