Бета-пресс
Общество Политика Регионы Интервью Экономика За рубежом СССР Техно Культура Литература новости карта ссылки Реклама:
Развитие детей ЭСТЕР
Облачный рендеринг. Быстро и удобно
☆ от 50 руб./час ☆ AnaRender.io
У вас – деньги. У нас – мощности. Считайте с нами!

Счётчики:
правильный HTML5 правильный CSS Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Актуальная История
27 июля 2016, 15:57

У политических партий появились свои интернет-сайты

Как сообщает пресс-центр КГ «Гуров и партнеры», четвертый рейтинг эффективности интернет-присутствия (ЭИП) российских политических партий выпущен этим агентством. Итак, наличие российских политических партий в интернете характеризуют более 40 параметров, условно поделенных на три группы - информационная открытость, интерактивность и присутствие в социальных медиа, технологичность. Данная версия рейтинга является предпоследней, последняя выйдет в конце августа.

Показатели первой группы (17 параметров) свидетельствуют о наличии на сайте информации, полезной для посетителей; второй (12 параметров) - о наличии сервисов взаимодействия с пользователями и присутствии партии в новых медиа, а показатели третьей группы (12 параметров) - о корректности работы сайта и удобстве его использования.

В предыдущей версии рейтинга методология подверглась серьезным изменениям, как то: учитывались индекс вовлеченности (engagement rate) и количество упоминаний в социальных сетях. Индекс вовлеченности учитывает сумму комментариев, отметок «Мне нравится» и «Поделиться» ко всем публикациям в социальных группах партии за месяц. Для подачи оценки второго показателя было подсчитано количество упоминаний партии по всех словоформах и вариантах написания. Всего было обработано около 670 миллионов русскоязычных сообщений, опубликованных за месяц во всех популярных социальных группах и блогах. Эта часть исследования была выполнена компанией Brand Analytics, занимающейся мониторингом и анализом информационного поля в новых медиа и онлайн-СМИ.

«Приближение сентябрьских выборов подталкивает партии более внимательно подходить к коммуникациям с избирателями в новых медиа. В итоге поменялась тройка лидеров. Первое место, благодаря увеличению активности пользователей в соцсетях, отвоевала «Единая Россия». КПРФ опустилась на второе место. На третье место поднялась партия «Яблоко», а ЛДПР потеряла место в тройке», – отмечает генеральный директор «Гуров и партнеры» Филипп Гуров.

По проведенным исследованиям стало ясно, что средний показатель ЭИП для партий, присутствующих в Сети, составляет 21,46%. Показатель незначительно вырос по сравнению с прошлым рейтингом. Однако некоторые партии не проявляют активность в социальных сетях, а у восемнадцати – отсутствуют собственные сайты.

все новости
21 июля 2021 13:33
2 декабря 2020 01:18
27 сентября 2020 15:54
31 августа 2020 10:08
27 августа 2020 23:22
27 августа 2020 23:02
12 августа 2020 10:55
31 июля 2020 15:54
18 июня 2020 23:00
17 мая 2020 01:47
21 апреля 2020 12:50
21 апреля 2020 12:34
1 апреля 2020 00:00
19 марта 2020 12:33
18 марта 2020 19:37
17 марта 2020 12:22
7 марта 2020 18:32
1 марта 2020 00:00
21 февраля 2020 23:57
15 февраля 2020 21:16
21 декабря 2019 18:33
28 октября 2019 23:27
27 октября 2019 12:30
11 октября 2019 19:29
13 мая 2019 11:37
9 января 2019 03:11
9 января 2019 02:37
28 декабря 2018 00:00
Все новости...
Информационное агентство "Бета-пресс".
Связь с редакцией. Email: post (на) beta-press.ru
Мобильная версия сайта