Проблема ж/д перевозок в России решается эффективно
Спонсором круглого стола «В плену у перепроизводства: пределы выносливости операторских компаний в условиях низкого рынка», который состоится 5 июня 2015 года в рамках Х Международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520» выступит АО «ФГК».
На повестку дня будет вынесена текущая ситуация на рынке оперирования: профицит вагонного парка и финансовое состояние операторов. Какой будет перспективная модель рынка оперирования?
На заседании будут озвучены предложения по новым схемам управления «фондом вагонов» и механизмам законодательного и тарифного регулирования.
Акционерное общество «Федеральная грузовая компания» (дочернее общество ОАО «РЖД») пять лет является наиболее крупным из грузовых железнодорожных операторов в России. АО «ФГК» входит в тройку лидеров рейтинга операторов INFOLine RAIL RUSSIA TOP.
Главный род деятельности Компании - предоставление подвижного состава под перевозки, а также оказание транспортно-экспедиционных услуг. У вагонного парка АО «ФГК» имеется 174,4 тыс.единиц подвижного состава (по состоянию на 14.04.2015). На всем полигоне российских железных дорог работают 14 филиалов и агентств АО «ФГК». Открыты представительства в Украине и Республике Казахстан.
Миссией Компании является гарантированное и своевременное обеспечение качественным подвижным составом действующих и потенциальных клиентов на всем пространстве 1520. АО «ФГК» уделяет особое внимание социально-значимым перевозкам, способствуя решению государственных задач Российской Федерации.
Международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520» является уникальной площадкой для совместного поиска эффективных решений наиболее неоднозначных вопросов железнодорожного сектора, затрагивающих интересы абсолютно всех участников рынка перевозок: промышленные предприятия, транспортные и логистические компании, производители вагонов и локомотивов, мелкий и средний бизнес.
Генеральный партнер форума – ОАО «Российские железные дороги». Организатор - ООО «Бизнес Диалог».