Бета-пресс
Заговор против Путина Заря в сапогах конец гражданского общества доктрина
За нападение на покупателей охранники будут лишаться лицензии  Рублёвая цена на элитную недвижимость подскочила в 1,5 раза  Экспорт вооружений поправит российский бюджет  Обслуживание лифтов будет осуществляться под надзором Жилинспекции  Актриса Лилия Лаврова взвалила на себя непосильную ношу  Фракция "Справедливая Россия" не доверяет министру образования  Состоится показ противоабортного фильма "Афон - за жизнь"  Объявлен сбор подписей на предоставление льгот ЖКХ пенсионерам
Общество Политика Регионы Интервью Экономика За рубежом СССР Техно Культура Литература новости карта
Счётчики и реклама:
правильный HTML5 правильный CSS Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Актуальная История Яндекс.Метрика
21 января 2015, 18:30

ЮНЕСКО: проблемные дети не могут получить образования

По данным нового совместного доклада Института статистики ЮНЕСКО и ЮНИСЕФ «Исправить нарушенное обещание обеспечить Образование для всех: Глобальная инициатива по работе с детьми, не посещающими школу», опубликованного 19 января в ходе Всемирного форума по образованию, около 63 миллионов подростков в возрасте от 12 до 15 лет лишены права на образование.

В мире каждый пятый подросток не посещает школу, в сравнении с почти каждым десятым ребенком младшего школьного возраста. Получается, что подростки в два раза чаще бросают школу, чем дети младшего школьного возраста. В докладе также говорится, что по мере взросления ребенка вероятность того, что он никогда не пойдет в школу или бросит учебу, увеличивается.

Несмотря на обещание международного сообщества обеспечить образование для всех к 2015 году, в общей сложности 121 миллион детей и подростков либо преждевременно прекратили обучение в школе, либо вообще не ходили в нее. Как выяснилось, с 2007 года практически никакого прогресса в усилиях по сокращению этого показателя достигнуто не было. Данная проблема в наибольшей степени затрагивает детей, живущих в условиях конфликта, работающих детей и тех, кто сталкивается с дискриминацией по признаку этнической принадлежности, пола и инвалидности. Кроме того, растет обеспокоенность по поводу того, что без серьезных изменений в политике и финансировании полученные успехи в расширении доступа к образованию будут сведены на нет.

«Действовать по обычному сценарию, основанному на увеличении числа учителей, классных комнат и учебников - не достаточно, чтобы охватить самых обездоленных детей, - заявила Генеральный директор ЮНЕСКО Ирина Бокова. - Мы должны принять целенаправленные меры по охвату семей, перемещенных в результате конфликта, девочек, вынужденных оставаться дома, детей-инвалидов и миллионов трудящихся. Очевидно, что осуществление этих политических мер сопряжено со значительными затратами. Доклад служит сигналом к мобилизации ресурсов, необходимых для окончательного и бесповоротного обеспечения базового образования каждого ребенка».

«Чтобы выполнить обещание и обеспечить каждого ребенка всеобщим образованием, необходимо подтвердить глобальную приверженность инвестированию в следующее три области: расширение охвата начальным образованием; оказание поддержки большему количеству детей, особенно девочкам, в продолжении школьного обучения вплоть до получения среднего образования; а также повышение качества получаемого школьниками обучения, - заявил Исполнительный директор ЮНИСЕФ Энтони Лейк. – Нам не следует выбирать между этими задачами. Мы должны реализовать все три приоритета, поскольку успех каждого ребенка – равно как и отдача от наших инвестиций в образование - зависят от выполнения всех трех условий, без исключения».

Самый высокий уровень непосещаемости школ наблюдается в Эритрее и Либерии, где 66% и 59% детей соответственно не посещают начальную школу. Во многих странах этот показатель ещё выше среди детей старшего возраста, особенно среди девочек. В Пакистане 58% девочек-подростков в возрасте от 12 до 15 лет не посещают школу по сравнению с 49% мальчиков.

По мнению ЮНЕСКО и ЮНИСЕФ, новая политика должна быть непосредственно сконцентрирована на наиболее обездоленных детях, в рамках более широких усилий по улучшению доступа и качества образования. Для этого правительства нуждаются в надежной информации о том, кто эти дети, где они живут, посещали ли они когда-нибудь школу и есть ли вероятность, что они пойдут учиться в будущем. Дети-инвалиды находятся в числе наименее заметных групп населения (достоверных данных просто не существует), их зачастую обходят вниманием при разработке национальных мер реагирования на нужды детей, не посещающих школу.

Доклад отмечает, что оказание помощи наиболее обездоленным слоям населения на начальном этапе может обходиться дороже, однако это принесет более ощутимую выгоду.

все новости
24 сентября 2017 10:02
24 сентября 2017 03:56
24 сентября 2017 01:13
23 сентября 2017 19:51
23 сентября 2017 15:36
20 сентября 2017 04:54
20 сентября 2017 03:31
19 сентября 2017 23:02
19 сентября 2017 22:11
13 сентября 2017 13:19
12 сентября 2017 21:11
12 сентября 2017 19:18
7 сентября 2017 19:44
1 сентября 2017 21:13
1 сентября 2017 18:47
15 мая 2017 15:08
5 апреля 2017 07:53
30 марта 2017 19:28
28 марта 2017 22:21
2 февраля 2017 15:57
19 декабря 2016 17:56
16 декабря 2016 20:55
16 декабря 2016 20:48
9 декабря 2016 16:32
5 декабря 2016 21:34
3 декабря 2016 14:43
1 декабря 2016 13:30
1 декабря 2016 11:13
Все новости...
Информационное агентство "Бета-пресс".
Связь с редакцией. Email: post (на) beta-press.ru
Мобильная версия сайта