Бета-пресс
Общество Политика Регионы Интервью Экономика За рубежом СССР Техно Культура Литература новости карта ссылки Реклама:
Развитие детей ЭСТЕР
Облачный рендеринг. Быстро и удобно
☆ от 50 руб./час ☆ AnaRender.io
У вас – деньги. У нас – мощности. Считайте с нами!

Счётчики:
правильный HTML5 правильный CSS Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Актуальная История
23 сентября 2014, 12:15

«Тяжеловесы» прошли в Московскую Гордуму

Центр прикладных исследований и программ публикует аналитические данные по новому составу МГД. Событие произошло 22 сентября 2014 года, в день приведения депутатов Московской городской думы к присяге.

Во время предвыборной кампании Центр прикладных исследований и программ проводил еженедельный мониторинг медиактивности кандидатов в депутаты Мосгордумы, а также была проведена аналитика «удельного веса» кандидатов, в рамках которой были учтены опыт кандидатов, узнаваемость, наличие семьи и государственных наград. Так был определен политический и общественный вес кандидатов, который может оценить избиратель из открытых источников.

Из числа избранных депутатов наибольший медиарейтинг, согласно нашим исследованиям, набрал Андрей Клычков, а наименьший – Надежда Перфилова. Наибольший «удельный вес» имеет Владимир Платонов, а наименьший – Елена Шувалова. Интересно, что тройка лидеров по «удельному весу» в результате вошли в новый состав МГД.

За единичными исключениями, победу в выборах одержали кандидаты с наибольшим удельным весом. Активная медиакампания также увеличивала шансы кандидата. Ни один из кандидатов, чей медиарейтинг был «на нуле», равно как и чей рейтинг «удельного веса» был существенно ниже нормы, – не прошли. Из самовыдвиженцев на выборах прошли только кандидаты, обладающие «весом» существенно выше среднего, в большинстве, занимающие первую или вторую позицию в медиарейтинге по округу.

Из 45 депутатов, по «удельному весу» пятеро занимали второе место по округу, шестеро – третье и один – четвертое. Остальные 33 были безусловными лидерами среди кандидатов своего округа. По медиарейтингу второе место в округе занимали 13 будущих депутатов, 5 – третье, по одному – 4, 5 и 7. Остальные 24 избранных депутата медиарейтинг по своим округам возглавляли. При этом, депутаты, которые не заняли бы первое место или по медиарейтингу, или по политическому весу – 11 или примерно 24%. Очевидно, эти кандидаты сосредоточили свою деятельность на социальных сетях и непосредственно на территориях.

Что касается партийных списков (вне зависимости от конечного результата, стал ли депутатом) – ситуация абсолютно аналогичная. Чем выше место по политическому весу или в медиарейтинге, тем больше голосов набрал кандидат.

О нынешнем составе МГД можно отдельно сказать, что средний политический вес у избранных депутатов почти втрое превышает изначальный показатель по кандидатам.

все новости
21 июля 2021 13:33
2 декабря 2020 01:18
27 сентября 2020 15:54
31 августа 2020 10:08
27 августа 2020 23:22
27 августа 2020 23:02
12 августа 2020 10:55
31 июля 2020 15:54
18 июня 2020 23:00
17 мая 2020 01:47
21 апреля 2020 12:50
21 апреля 2020 12:34
1 апреля 2020 00:00
19 марта 2020 12:33
18 марта 2020 19:37
17 марта 2020 12:22
7 марта 2020 18:32
1 марта 2020 00:00
21 февраля 2020 23:57
15 февраля 2020 21:16
21 декабря 2019 18:33
28 октября 2019 23:27
27 октября 2019 12:30
11 октября 2019 19:29
13 мая 2019 11:37
9 января 2019 03:11
9 января 2019 02:37
28 декабря 2018 00:00
Все новости...
Информационное агентство "Бета-пресс".
Связь с редакцией. Email: post (на) beta-press.ru
Мобильная версия сайта