Дети погрузились в новую серию конструкторов LEGO® CHIMA™
Информационную поддержку мероприятий, прошедших в Москве 13 – 14 сентября 2014 года в ТРЦ «Вегас» и 20 – 21 сентября в ТРЦ «МЕГА», Химки, и посвященных новой серии конструкторов LEGO® CHIMA™ «Огонь и Лед», обеспечило агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision.
Агентство обеспечило публикацию анонсов обоих событий в СМИ, а также приглашение звезд шоу-бизнеса, журналистов и блоггеров с детьми в ТРЦ «МЕГА Химки». Благодаря работе команды Pro-Vision, праздничные LEGO-выходные посетили Алика Смехова и Сергей Жуков со своей семьей.
Во время выходных дети и их родители полностью погрузились в мир LEGO®. На площадке работали три зоны, где занимались дети разных возрастов: основная, посвященная LEGO® CHIMA™ (для мальчиков 6-14 лет), и две других - LEGO® DUPLO® (для малышей 1,5-5 лет) и LEGO® FRIENDS (для девочек 5-12 лет).
Все зоны включили в себя множество разнообразных активностей: конкурсы с подарками от LEGO®, просмотр мультфильмов с героями конструкторов LEGO®, памятные фотографии. Кроме того, все желающие смогли принять участие в строительстве уникального сооружения – большой двухметровой мозаики из деталей LEGO®.
В общей сложности за все выходные мероприятия посетили около 12 000 родителей с детьми.