Бета-пресс
Заговор против Путина Заря в сапогах конец гражданского общества доктрина
За нападение на покупателей охранники будут лишаться лицензии  Рублёвая цена на элитную недвижимость подскочила в 1,5 раза  Экспорт вооружений поправит российский бюджет  Обслуживание лифтов будет осуществляться под надзором Жилинспекции  Актриса Лилия Лаврова взвалила на себя непосильную ношу  Фракция "Справедливая Россия" не доверяет министру образования  Состоится показ противоабортного фильма "Афон - за жизнь"  Объявлен сбор подписей на предоставление льгот ЖКХ пенсионерам
Общество Политика Регионы Интервью Экономика За рубежом СССР Техно Культура Литература новости карта
Счётчики и реклама:
правильный HTML5 правильный CSS Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Актуальная История Яндекс.Метрика
25 сентября 2014, 20:39

Дети погрузились в новую серию конструкторов LEGO® CHIMA™

Информационную поддержку мероприятий, прошедших в Москве 13 – 14 сентября 2014 года в ТРЦ «Вегас» и 20 – 21 сентября в ТРЦ «МЕГА», Химки, и посвященных новой серии конструкторов LEGO® CHIMA™ «Огонь и Лед», обеспечило агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision.

Агентство обеспечило публикацию анонсов обоих событий в СМИ, а также приглашение звезд шоу-бизнеса, журналистов и блоггеров с детьми в ТРЦ «МЕГА Химки». Благодаря работе команды Pro-Vision, праздничные LEGO-выходные посетили Алика Смехова и Сергей Жуков со своей семьей.

Во время выходных дети и их родители полностью погрузились в мир LEGO®. На площадке работали три зоны, где занимались дети разных возрастов: основная, посвященная LEGO® CHIMA™ (для мальчиков 6-14 лет), и две других - LEGO® DUPLO® (для малышей 1,5-5 лет) и LEGO® FRIENDS (для девочек 5-12 лет).

Все зоны включили в себя множество разнообразных активностей: конкурсы с подарками от LEGO®, просмотр мультфильмов с героями конструкторов LEGO®, памятные фотографии. Кроме того, все желающие смогли принять участие в строительстве уникального сооружения – большой двухметровой мозаики из деталей LEGO®.

В общей сложности за все выходные мероприятия посетили около 12 000 родителей с детьми.

все новости
24 сентября 2017 10:02
24 сентября 2017 03:56
24 сентября 2017 01:13
23 сентября 2017 19:51
23 сентября 2017 15:36
20 сентября 2017 04:54
20 сентября 2017 03:31
19 сентября 2017 23:02
19 сентября 2017 22:11
13 сентября 2017 13:19
12 сентября 2017 21:11
12 сентября 2017 19:18
7 сентября 2017 19:44
1 сентября 2017 21:13
1 сентября 2017 18:47
15 мая 2017 15:08
5 апреля 2017 07:53
30 марта 2017 19:28
28 марта 2017 22:21
2 февраля 2017 15:57
19 декабря 2016 17:56
16 декабря 2016 20:55
16 декабря 2016 20:48
9 декабря 2016 16:32
5 декабря 2016 21:34
3 декабря 2016 14:43
1 декабря 2016 13:30
1 декабря 2016 11:13
Все новости...
Информационное агентство "Бета-пресс".
Связь с редакцией. Email: post (на) beta-press.ru
Мобильная версия сайта