Бета-пресс
Заговор против Путина Заря в сапогах конец гражданского общества доктрина
За нападение на покупателей охранники будут лишаться лицензии  Рублёвая цена на элитную недвижимость подскочила в 1,5 раза  Экспорт вооружений поправит российский бюджет  Обслуживание лифтов будет осуществляться под надзором Жилинспекции  Актриса Лилия Лаврова взвалила на себя непосильную ношу  Фракция "Справедливая Россия" не доверяет министру образования  Состоится показ противоабортного фильма "Афон - за жизнь"  Объявлен сбор подписей на предоставление льгот ЖКХ пенсионерам
Общество Политика Регионы Интервью Экономика За рубежом СССР Техно Культура Литература новости карта
Счётчики и реклама:
правильный HTML5 правильный CSS Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Актуальная История Яндекс.Метрика
28 июля 2014, 22:55

Материалы пиарщика могут сравниться с романом Льва Толстого

Накануне профессионального праздника – Дня PR-специалиста – агентство Pro-Vision Communications провело опрос среди своих сотрудников, чтобы раз и навсегда выяснить, сколько информации получает пиарщик по почте каждую неделю и сколько часов в год каждый PR-специалист «наговаривает» в ходе телефонных переговоров. Эти и другие любопытные факты в нашей подборке.

Итак, согласно результатам опроса, в среднем PR-специалист ежедневно взаимодействует с 50 журналистами и блогерами, причем за минуту он может поимённо перечислить более 30% контактов из этого списка. На общение с клиентами и журналистами по электронной почте уходит порядка 16 часов в неделю, на встречах и мероприятиях –7,6 часов. Еще 5,3 часа в неделю пиарщик решает задачи по телефону, а 4 часа – при помощи социальных сетей. Годовая сумма временных затрат составляет почти сутки безостановочной коммуникации. Представьте, что вы говорите 24 часа без перерыва!

Каждый месяц на почту менеджера агентства приходит от 250 до 300 Мб информации, в том числе в виде презентаций, медиа-писем и пресс-релизов. Кстати, о пресс-материалах:: их подготовка является одной из важнейших задач любого пиарщика. Исследование Pro-Vision показывает, что в среднем за неделю работы PR-специалист набирает более 52 тысяч знаков, что составляет 2,7 млн знаков в год. Для сравнения: в «Войне и мире» Л.Н.Толстого примерно 2,5 млн знаков. Роман в год – неплохо, не правда ли?

О холдинге Pro-Vision Холдинг Pro-Vision. Это одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-VisionProduction, а также первое в России онлайн PR-агентство - PROnline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).

Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.

все новости
15 мая 2017 15:08
5 апреля 2017 07:53
30 марта 2017 19:28
28 марта 2017 22:21
2 февраля 2017 15:57
19 декабря 2016 17:56
16 декабря 2016 20:55
16 декабря 2016 20:48
9 декабря 2016 16:32
5 декабря 2016 21:34
3 декабря 2016 14:43
1 декабря 2016 13:30
1 декабря 2016 11:13
1 декабря 2016 10:35
23 ноября 2016 22:11
18 ноября 2016 21:20
16 ноября 2016 20:28
16 ноября 2016 15:44
13 октября 2016 21:19
7 октября 2016 21:51
7 октября 2016 21:36
7 октября 2016 20:44
30 сентября 2016 17:56
30 сентября 2016 17:36
29 сентября 2016 18:01
29 сентября 2016 17:23
28 сентября 2016 17:04
28 сентября 2016 16:25
Все новости...
Информационное агентство "Бета-пресс".
Связь с редакцией. Email: post (на) beta-press.ru
Мобильная версия сайта