Бренд корпорации Google оказался самым дорогостоящим в мире
По версии одной из крупнейших аналитических компаний Millward Brown, бренд американской корпорации Google стал самым дорогим в мире.
Составленный компанией рейтинг из ста торговых марок был опубликован 20 мая. Как стало известно, стоимость бренда Google за год выросла на 40%, до 159 млрд долларов, что позволило компании сместить с первой позиции прошлогоднего лидера - американскую технологическую корпорацию Apple. Стоимость ее торговой марки за прошлый год упала на 20% и составила 148 млрд долларов.
Третье место в общем рейтинге, как и в прошлом году, заняла компания IBM, несмотря на снижение сравниваемого показателя на 4%, до $107 млрд. На прежнем, четвертом месте, остался также компьютерный гигант Microsoft. Стоимость его бренда выросла на 29% и составила $90 млрд.
Пятерку самых дорогих торговых марок замыкает сеть ресторанов быстрого питания McDonald's - $85 млрд.