Александр Валуев пробует себя в качестве режиссера
Известный российский актер Александр Балуев пробует себя и в качестве режиссера. Так первой постановкой Балуева-режиссера станет музыкально-драматический спектакль «Территория страсти» по мотивам романа в письмах Ш. де Лакло «Опасные связи».
- В отличие от уже существующих традиционных сценических воплощений этого сюжета, здесь сюжет Лакло является лишь внешней канвой для основной идеи спектакля. Эта идея – извечная игра – борьба между Мужчиной и Женщиной, игра жестокая, сулящая разочарования, трагедии, но и дающая призрачную надежду на счастье, - признается Александр Балуев.
Характер будущего спектакля будет выдержан в стиле мюзикла, а над музыкальным сопровождением поработал известный композитор Глеб Матвейчук, исполняющий в постановке одну из ролей.
Главным же героем постановки «Территории страсти» станет сам Александр Балуев.
В состав задействованных в постановке актеров вошли блистательная актерская плеяда. Здесь яркие имена, хорошо знакомые по театральным и кино-работам. Это Анастасия Макеева, Лидия Вележева, Мария Порошина, Валерий Яременко, Татьяна Рудина, Антонина Березка, Мария Иващенко.
Содержания постановки заключается в том, что некая опасная игра разворачивается под покровом внешне блестящего быта «высшего света» Париже середины XVIII века. Но этот внешне сверкающий и благополучный мир таит в себе множество тайн, интриг, смертельно опасных для репутации, а часто и для жизни его обитателей.
Виконт де Вальмон (Александр Балуев) – циничный и безжалостный обольститель, внезапно, с ужасом обнаруживающий в своей душе давно забытую способность любить. А маркиза де Мертей (Анастасия Макеева, Лидия Велижева) – расчетливая и холодная гранд-дама, управляющая, как она думает, чувствами и репутацией людей.
Сесиль де Воланж (Антонина Березка, Мария Иващенко) и шевалье Денсени (Глеб Матвейчук) – наивная и чистая любовь которых не выносит соприкосновения с жестокими нравами «высшего света».
Азолан (Валерий Яременко) – слуга виконта де Вальмона, ничуть не менее своего хозяина опытный в искусстве соблазнения. А мадам де Турвель (Мария Порошина), добродетельная жена, попавшая в коварные сети собственных скрытных желаний. Эксцентричная мадам Воланж (Татьяна Рудина), главная сплетница Парижа.
Все эти люди, самозабвенно и властно играющие судьбами других людей на самом деле всего лишь пешки в другой, Высшей Игре – игрой между Мужчиной и Женщиной.
- Такая трактовка сюжета Лакло дает возможность при постановке спектакля не замыкаться в рамках костюмированного спектакля про XVIII век, а представить на сцене яркий карнавал, различных эпох, масок, музыкальных стилей, раскрывающих основную идею спектакля. Герои говорят то стилизованным «великосветским» поэтическим языком того времени, то мгновенно переходят на современный прозаический язык. В музыке чередуются то барочные, то оперные мотивы, перебиваемые отчетливыми элементами рока, и иногда даже и современной танцевальной музыкой. Такое разнообразное смешение различных стилевых элементов как нельзя лучше позволяет выразить основную идею спектакля, - повествует Александр Балуев.