Татьяна Шахнес вновь стала обладательницей наград
Двух почетных наград в рамках I Российского Бизнес-форума Филипа Котлера удостоена директор по коммуникациям LG Electronics и инициатор проекта LG «Корпоративное волонтерство в области донорства крови» Татьяна Шахнес, ставшая лауреатом Премии за лучшие достижения в области маркетинга и рекламы «Kotler Awards 2014» в номинации «Благотворительность, добровольчество, социальная реклама».
На торжественной церемонии награждения Премии, которая прошла в рамках I Российского Бизнес-форума Филипа Котлера в Москве, гуру маркетинга №1 в мире Филип Котлер лично награждал ведущих профессионалов коммуникационной индустрии России.
- Филип Котлер отметил, что маркетинг 3.0 - это новые отношения эпохи ценностей, которые затрагивает не только разум и эмоции потребителя, но и человеческую душу. Крайне важно, чтобы компании подключались к решению глобальных проблем человечества (бедность, загрязнение окружающей среды, социальная несправедливость, смертельные болезни). В наших силах создавать добро - за этим будущее! - говорит Татьяна Шахнес. - Высокое признание со стороны гуру маркетинговой индустрии Филипа Котлера – это то, к чему должен стремиться каждый в нашем бизнесе. И для меня большая честь получать награду лично от Филипа Котлера.
Судейство состояло из двух этапов: на первом - личные достижения в области маркетинга и коммуникаций директора по связям с общественностью LG Electronics Татьяны Шахнес были признаны Экспертным советом премии, в который вошли наиболее авторитетные индустриальные ассоциации нашей страны, таких как: АКАР, РАМУ, АКОС, АБКР, АМР, АИА; известнейших российских рекламных профессионалов. На втором этапе Филип Котлер лично выбирал лауреатов Премии в каждой из номинаций из шорт-листа, сформированного экспертным советом.
На церемонии также был вручен приз победителю голосования среди читателей Sostav.ru на звание лучшего специалиста в области маркетинга, проводимого в рамках Kotler Awards. И этот приз тоже получила Татьяна Шахнес, став победителем среди 26 номинантов.
В течение двух недель профессиональное сообщество выбирало наиболее достойного эксперта индустрии через голосование на портале Sostav.ru, в котором участвовали более 2400 человек, подано было почти 3200 голосов. Проголосовать можно было один раз за одного из номинантов при помощи аккаунтов социальных сетей Facebook и «ВКонтакте».
Премия «Kotler Awards» была предназначена для оценки личных заслуг профессионалов, занимающихся коммуникационным бизнесом. Основным отличием премии «Kotler Awards» от других фестивалей является тот факт, что награды получают конкретные люди за их вклад в отрасль.
Главными критериями, на основе которых оценивались достижения номинантов, являлись: успешный результат и вывод нового продукта (услуги), новая ниша, идея, концепция, финансовый результат; наиболее динамичное развитие бизнеса; маркетинговые инновации в бизнесе, которые повлияли на развитие компании и/или отрасли и социальная значимость деятельности.
Татьяна не раз становилась лауреатом различных премий и наград: деятельность Татьяны Шахнес отмечена премией «Персона года 2010», нагрудным знаком «Милосердие» Минздрава России, медалью ФМБА России «За содействие донорскому движению», «Медиа менеджер России», «Лучший пиар специалист», «Кит медиа-бизнеса», «Соучастие» Фестиваля социальных программ, Общественной палаты. Татьяна также является двукратной обладательницей титула «Рекордсмен России» в 2011 и 2012 годах. А в 2014 году стала обладателем звания «Лучший сотрудник LG» по всему миру «Best People Awards» - «Global Sales & MKT office Best People awards» за продвижение социальной ответственности компании и построение новой социально ориентированной платформы бренда в соответствии с маркетингом 3.0 Котлера.