Бета-пресс
Общество Политика Регионы Интервью Экономика За рубежом СССР Техно Культура Литература новости карта ссылки Реклама:
Развитие детей ЭСТЕР
Облачный рендеринг. Быстро и удобно
☆ от 50 руб./час ☆ AnaRender.io
У вас – деньги. У нас – мощности. Считайте с нами!

Счётчики:
правильный HTML5 правильный CSS Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Актуальная История
17 февраля 2014, 23:16

Самые интернет-активные страховщики соревнуются в профессионализме

Конкурс RuStrahovka Awards, целью которого является выявление самых интернет-активных страховщиков РФ, страховых брокеров и профильных СМИ, состоится 24 апреля 2014 года в Москве. Мероприятие проводится ежегодно, уже став традиционным, а потому повышает лояльность интернет-аудитории к страховым услугам, получаемым посредством информационных технологий.

Особенность конкурса 2014 года - значительно расширенный список номинаций и рекордное количество участников. Сегодня подано уже более десяти заявок на участие в конкурсе. Прием продлится до 20 марта.

Организатором конкурса выступил российский портал страховщиков RuStrahovka - прогнозирует жюри трудный выбор, поскольку проекты, представленные на конкурс, отвечают самым высоким требованиям.

Это первая и пока единственная профессиональная награда для тех страховщиков, которые активно развивают клиентский сервис в интернете. Как говорят участники конкурса, RuStrahovka Awards придает не только соревновательный дух, но и профессиональную подоплеку, ведь ежегодное проведение конкурса позволяет отследить эволюцию специализированных интернет-сервисов от страховых компаний, выявить их сильные и слабые стороны, а также получить мотивацию для дальнейшей работы. Все это обеспечивает ежегодный рост участников конкурса, в нем желают принять участие не только маститые страховые компании и брокеры, но и амбициозные начинающие игроки страхового рынка.

По словам руководителя проекта Сергея Царапкина, за пять лет существования конкурс RuStrahovka Awards обеспечил рост популярности клиентских интернет-сервисов от страховщиков и помог сформировать дружелюбно настроенную пользовательскую аудиторию, костяк которой составляют успешные деловые люди, стремящиеся оптимизировать свое время. Они с интересом следят за конкурсом и отмечают для себя удобные и привлекательные сервисы, которыми впоследствии можно воспользоваться. Таким образом, конкурс служит и промо-цели - в своем контексте популяризирует отдельно взятые онлайн-продукты страховых компаний и брокеров.

все новости
21 июля 2021 13:33
2 декабря 2020 01:18
27 сентября 2020 15:54
31 августа 2020 10:08
27 августа 2020 23:22
27 августа 2020 23:02
12 августа 2020 10:55
31 июля 2020 15:54
18 июня 2020 23:00
17 мая 2020 01:47
21 апреля 2020 12:50
21 апреля 2020 12:34
1 апреля 2020 00:00
19 марта 2020 12:33
18 марта 2020 19:37
17 марта 2020 12:22
7 марта 2020 18:32
1 марта 2020 00:00
21 февраля 2020 23:57
15 февраля 2020 21:16
21 декабря 2019 18:33
28 октября 2019 23:27
27 октября 2019 12:30
11 октября 2019 19:29
13 мая 2019 11:37
9 января 2019 02:37
28 декабря 2018 00:00
10 декабря 2018 12:13
Все новости...
Информационное агентство "Бета-пресс".
Связь с редакцией. Email: post (на) beta-press.ru
Мобильная версия сайта