Бета-пресс
Общество Политика Регионы Интервью Экономика За рубежом СССР Техно Культура Литература новости карта ссылки Реклама:
Развитие детей ЭСТЕР
Облачный рендеринг. Быстро и удобно
☆ от 50 руб./час ☆ AnaRender.io
У вас – деньги. У нас – мощности. Считайте с нами!

Счётчики:
правильный HTML5 правильный CSS Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Актуальная История
4 февраля 2014, 19:00

Дефицит бюджета тормозит строительство дороги Москва-Казань

Дефицит федерального бюджета и сокращение прибыли РЖД осложняет реализацию капиталозатратного инфраструктурного проекта по строительству высокоскоростного железнодорожного сообщения между столицами России и Республики Татарстан. Об этом заявил первый вице-президент общероссийской общественной организации «Российский союз инженеров», к.э.н. Иван Андриевский.

Первоначально планировалось завершить модернизацию путей к началу Чемпионата мира по футболу 2018 года. Для этого необходимо начать работу в 2015 году. Только при этих условиях дорога будет сдана в срок. На первоначальном этапе строительства необходимо обеспечить финансирование в размере 300 млрд рублей. Планировалось, что эти финансовые средства поступят из Фонда национального благосостояния (ФНБ) и пенсионного фонда. Однако корректировка первоначальных планов, согласно которым денежные средства ФНБ будут направляться на поддержку малого и среднего бизнеса, заставляет железнодорожную монополию искать внебюджетные источники финансирования.

В сложившихся условиях на государственном и корпоративном уровне необходимо создать стимулы для инвесторов активнее вкладывать средства не только в ВСМ, но и в другие направления, которые курирует РЖД. Это положительным образом скажется на расходной части бюджета страны и монополии, а также позволит направить свободные средства на реформирование других направлений.

Одним из возможных инвесторов может стать Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР). Он является международной финансовой организацией, которая финансирует проекты в более чем 30 странах мира. Банк специализируется на поддержке тех предприятий, потребности которых не могут быть в полной мере удовлетворены за счет рынка. Также финансовая организация расширяет свою деятельность на территории

нашей страны. В последнее время ЕБРР профинансировал не один проект в России. В прошлом году руководство банка обнародовало информацию о желании активнее включиться в реформирование инфраструктурных проектов в России, в том числе и железнодорожных.

все новости
21 июля 2021 13:33
2 декабря 2020 01:18
27 сентября 2020 15:54
31 августа 2020 10:08
27 августа 2020 23:22
27 августа 2020 23:02
12 августа 2020 10:55
31 июля 2020 15:54
18 июня 2020 23:00
17 мая 2020 01:47
21 апреля 2020 12:50
21 апреля 2020 12:34
1 апреля 2020 00:00
19 марта 2020 12:33
18 марта 2020 19:37
17 марта 2020 12:22
7 марта 2020 18:32
1 марта 2020 00:00
21 февраля 2020 23:57
15 февраля 2020 21:16
21 декабря 2019 18:33
28 октября 2019 23:27
27 октября 2019 12:30
11 октября 2019 19:29
13 мая 2019 11:37
9 января 2019 03:11
9 января 2019 02:37
28 декабря 2018 00:00
Все новости...
Информационное агентство "Бета-пресс".
Связь с редакцией. Email: post (на) beta-press.ru
Мобильная версия сайта