Бета-пресс
Общество Политика Регионы Интервью Экономика За рубежом СССР Техно Культура Литература новости карта ссылки Реклама:
Развитие детей ЭСТЕР
Облачный рендеринг. Быстро и удобно
☆ от 50 руб./час ☆ AnaRender.io
У вас – деньги. У нас – мощности. Считайте с нами!

Счётчики:
правильный HTML5 правильный CSS Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Актуальная История
20 ноября 2013, 22:32

Сбербанк России стал первым пользователем мобильной рекламы

Показы мобильной рекламы пользователям Одноклассников организовал Mail.Ru Group. Объявления представлены в виде сообщений новостной ленты пользователя в мобильной версии сайта и в приложениях.

Услугу уже опробовал Сбербанк России, активно использующий современные каналы коммуникации с аудиторией. Крупнейший банк страны запустил рекламную кампанию в мобильных версиях Одноклассников для продвижения своих мобильных приложений «Сбербанк Онлайн», разработанных для популярных мобильных платформ. Удобные и функциональные приложения позволяют пользователю совершать привычные банковские операции в любом месте и любое время с мобильного телефона или планшета, при наличии доступа в интернет.

Рекламная кампания Сбербанка в Одноклассниках рассчитана на активную российскую аудиторию соцсети в возрасте 18-45 лет, пользователей мобильных устройств на операционных системах iOS (iPhone, iPad), Android, Windows Phone.

Дневная аудитория мобильной версии Одноклассников составляет 16,5 млн посетителей (по данным LiveInternet в сентябре 2013 года). Рекламодателям доступно размещение рекламы, причем как медийной (с помощью менеджеров компании), так и по аукционной стратегии в Таргете Mail.Ru. Используются все стандартные рекламные таргетинги (пол, возраст, интересы, геотаргетинг в России, Украине и Белоруссии с точностью до маленьких городов), а также самые распространенные мобильные таргетинги (модель телефона, версия ОС мобильного устройства, тип интернет-соединения).

- Очевидно, что мобильная реклама - важнейшее направление развития, ведь использование интернета перемещается все больше в мобильные устройства. По данным IDC во II квартале 2013 г., доля смартфонов на российском рынке мобильных телефонов всех типов достигла 39%. Это самый высокий показатель, когда-либо зафиксированный в России. Главное, о чем мы задумывались при создании мобильных объявлений в ленте новостей - удобство пользователя. Мы сознательно отказались от статичного размещения рекламных баннеров в верхней или нижней части страницы браузера в пользу динамического присутствия в ленте. Этот подход полностью себя оправдал и мы рады, что Сбербанк вместе с агентством Максус решился опробовать этот формат первым», - комментирует вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Group Алексей Катков.

все новости
21 июля 2021 13:33
2 декабря 2020 01:18
27 сентября 2020 15:54
31 августа 2020 10:08
27 августа 2020 23:22
27 августа 2020 23:02
12 августа 2020 10:55
31 июля 2020 15:54
18 июня 2020 23:00
17 мая 2020 01:47
21 апреля 2020 12:50
21 апреля 2020 12:34
1 апреля 2020 00:00
19 марта 2020 12:33
18 марта 2020 19:37
17 марта 2020 12:22
7 марта 2020 18:32
1 марта 2020 00:00
21 февраля 2020 23:57
15 февраля 2020 21:16
21 декабря 2019 18:33
28 октября 2019 23:27
27 октября 2019 12:30
11 октября 2019 19:29
13 мая 2019 11:37
9 января 2019 02:37
28 декабря 2018 00:00
10 декабря 2018 12:13
Все новости...
Информационное агентство "Бета-пресс".
Связь с редакцией. Email: post (на) beta-press.ru
Мобильная версия сайта