«Семь шагов продаж» начнутся в Москве
Семинар «7 шагов продаж», организуемый Ассоциацией «Рекламная Федерация Регионов», состоится 1 ноября 2013 года в Москве.
Цель семинара - предоставить участникам инструмент, который позволит развить навыки продаж; понять, что мотивирует клиентов в процессе покупки и научить системному подходу для достижения лучших результатов – увеличения объема продаж продуктов и услуг. На семинар приглашаются менеджеры по продаже товаров и услуг, в первую очередь медийный бизнес. Руководители отделов продаж. Семинар проводит начальник управления прямых продаж «Газпром-Медиа» Нина Коваленко.
Вопросы, представленные к рассмотрению: что такое продажи (чем отличаются активные и пассивные продажи); демонстрация структуры процесса продажи; определение потребностей клиента (первый контакт, первая встреча, правила и роли, роль вопросов, «Стратегическое слушание»); презентация (виды презентаций, задачи, решаемые презентациями, правила создания презентаций); возражения (какие бывают возражения, правила преодоления, чем отличаются свойства и выгоды); закрытие сделки (типы закрытия, советы и правила); управление отношениями с клиентами (советы и рекомендации); «Математика продаж» (на примере анализа деловой активности продавца).