В Санта-Монике пройдет международный продюсерский форум
Крупнейший в мире кинорынок American Film Market (AFM) пройдет с 6 по 13 ноября 2013 года. Во время ежегодного его проведения бизнес независимого кинопроизводства и дистрибьюции достигает своего пика. AFM был создан в 1981 году и является ключевым деловым мероприятием для независимых кинокомпаний и кинопризводителей со всего мира.
Каждый год более 8000 профессионалов отрасли собираются в Санта-Монике на восемь дней для заключения сделок, показов, семинаров, премьер и вечеринок.
Одной из ключевых составляющих программы мероприятий этого года явялется продюсерский форум, задуманный помочь опытным продюсерам со всего мира сориентироваться в особенностях киноиндустрии и побольше узнать об AFM. В мероприятии могут участвовать не более 350 продюсеров.
Почему выгодно участвовать продюсерском форуме AFM: участники получат доступ на 16 образовательных семинаров, международные эксперты обсудят актуальные темы, такие как копродукция с Китаем и Индией, работа с сейлз-агентами, субсидии на производство, работа с гильдиями США, и т.д. Четыре сессии будут проходить ежедневно с 9 по 12 ноября.
Экскурсия по студиям Paramount, Warner Bros и Fox, благодаря которой у участников будет возможность ознакомиться с мощностями производства. Этот тур будет доступен только для участников продюсерского форума AFM и пройдет 13 ноября. Максимальное количество участников – 40 человек. Спонсоры AFM будут приглашать участников продюсерского форума AFM на свои мероприятия.
Участвовать в продюсерском форуме AFM могут специалисты, обладающие следующими пропусками: Platinum Pass, Executive Pass, Executive Pass-Plus, Industry Pass-Plus, Buyer Badge или Buyer Badge-Plus. Доплаты не требуется. Обладатели Exhibitor Pass, трехдневного Industry Pass, или однодневного Show Floor Day Pass не могут принять участие в мероприятии.
При этом продюсеры, претендующие на участие в форуме AFM, должны иметь в фильмографии хотя бы одно упоминание в качестве продюсера, сопродюсера или исполнительного продюсера полнометражной картины, удовлетворяющей любому из перечисленных критериев: картина выходила в коммерческий прокат (в любой стране), была показана на кинофестивале (в любой стране), демонстрировалась на национальном или кабельном телевидении (в любой стране), имеет дистрибьютора или сейлз-агента на AFM и включена в каталог TheFilmCatalogue.com 2013 года.