Найден инструмент для увеличения объема продаж продуктов и услуг
Семинар «Семь шагов продаж», на который приглашаются участники ркламного и медиарынка, состоится 1 ноября 2013 года в Москве.
Цель мероприятия - предоставить участникам инструмент, который позволит развить навыки продаж; понять, что мотивирует клиентов в процессе покупки и научить системному подходу для достижения лучших результатов – увеличения объема продаж продуктов и услуг
На семинар соберутся менеджеры по продаже товаров и услуг, в первую очередь медийный бизнес, руководители отделов продаж. Лектор семинара начальник управления прямых продаж «Газпром-Медиа» Н.А. Коваленко.
Будут рассмотрены следующие вопросы: 1. Что такое продажи - Чем отличаются активные и пассивные продажи; 2. Демонстрация структуры процесса продажи; 3. Определение потребностей клиента - первый контакт, первая встреча, правила и роли, роль вопросов, «Стратегическое слушание»; 4. Презентация - виды презентаций, задачи, решаемые презентациями, правила создания презентаций; 5. Возражения - какие бывают возражения, правила преодоления, чем отличаются Свойства и Выгоды; 6. Закрытие сделки - типы закрытия, советы и правила; 7. Управление отношениями с клиентами - советы и рекомендации; 8. «Математика продаж» - на примере Анализа деловой активности продавца.