«Алло, Центральная!» окажет поддержку москвичам через Twitter
Одну из своих услуг, «Экспресс-справку», запускает в Twitter сервис комплексной телефонной поддержки жителей мегаполиса «Алло, Центральная!». Теперь спрашивать удалённого помощника через Twitter смогут не только владельцы карты «Алло, Центральная!», но и все интернет-пользователи.
«Алло, Центральная!» оперативно отвечает на самые разные текущие вопросы: уточнение адреса или времени работы той или иной организации, места расположения ближайшего кафе, расписания кинотеатров и многое другое.
Не хочется «гуглить» за рулём? Нет времени на перебор информации? Хочется избавиться от рутины? Сигнализируйте в Twitter @AlloCentralnaya.
Консультации в Twitter будут проводиться с 10 до 19 часов с понедельника по пятницу. При этом полноформатная служба «Алло, Центральная!» работает в режиме 24/7 круглосуточно, без выходных. В полный пакет входят следующие сервисы: экспресс-справка. Оперативная консультация по любым вопросам наших клиентов; личный помощник. Помощь в решении специализированных задач, требующих длительного контроля: поиск подарка, заказ такси, авиабилетов, поручение разбудить звонком (сервис «Напомните мне») и т.д.; юрист: экспресс-консультации юриста в любой области права; скидки и бонусы. В партнерской сети «Алло, Центральная!» более 1200 компаний в различных категориях, от здравоохранения до спорта и домашнего уюта, предоставляющих привилегии владельцам карты.
Директор по маркетингу «Алло, Центральная!» Владислав Олинов: «Поддержка в Twitter предоставит существующим клиентам дополнительный канал связи, а остальным жителям Москвы – возможность протестировать сервис. Это очередной шаг на пути полноценного запуска сервиса в октябре, к которому мы готовились больше года».