Бизнес-стратеги утверждают, что деньги не являются целью бизнеса
Первая интерактивная лекция Константина Холстинина «Маркетинг мертв! Что дальше?» состоится 5 октября 2013 года. Выступление Константина Холстинина прольет свет на такие вопросы: как действовать дальше и быть эффективным в новых условиях; какая новая форма маркетинга сменит классическую? Как проектировать стратегию присутствия на рынке в условиях, когда области конкуренции различных товарных групп перекрывают друг друга? Какие технологии бизнес-моделирования основываются на базисе поведенческой экономики? Почему методы дизайн-мышления выходят на лидирующие позиции при проектировании новых товаров и услуг? Почему мы становимся свидетелями смены парадигмы науки о бизнесе?
Константин Холстинин расскажет о конкретных инструментах для бизнеса, которые работают в условиях изменившегося рынка, как внедрить их в бизнес раньше конкурентов.
В 2002 году Даниэль Канеман получил Нобелевскую премию по экономике за работу, доказавшую, что действующий инструментарий, привычно используемый на Западе для понимания и управления экономикой, следует сдать в утиль.
Несколько позже профессор MIT Sloan School of Management Питер Сенге открыто заявил: «Самая большая ложь бизнес-образования - это утверждение, что цель бизнеса - зарабатывать деньги».
В 2013 году все споры на тему смерти классического маркетинга резко прекратил руководитель рекламного агентства Saatchi & Saatchi Кевин Робертс. «Менеджмент умер. Маркетинг умер. Стратегия умерла», - сказал он.
Константин Холстинин является автором нашумевшей книги «Goodwill: С чего начать планирование карьеры». Окончил Московский Государственный Технический Университет им. Н.Э. Баумана (инженер), затем - Британская Высшая Школа Дизайна (дизайн интерьеров) и Санкт-Петербургский институт коучинга (коучинг команд). Опыт в бизнесе - более 20 лет.
В 1991 начал предпринимательскую деятельность, руководил компаниями, выполняющими контракты корпораций и холдингов( Samsung, Philip Morris, Tefal, Roventa и других крупных брендов). В 2000 году создал бизнес, позволивший получить знания в области креативных технологий и технологий продвижения товаров массового спроса.
Имеет большой опыт сотрудничества с мировыми гигантами бизнеса, который позволил наблюдать, как устроены крупные западные фирмы изнутри. Параллельно Константин стал бизнес-консультантом крупных мировых компаний- гигантов.
На сегодняшний день в активе разработана технология привлечения и удержания клиентов для компаний, работающих на высоко конкурентных рынках с большим количеством клиентов; завершен проект по созданию и внедрению стандартов для сети дистрибуции, охватывающей 800 офисов розничных продаж в 225 городах РФ.