Бета-пресс
Общество Политика Регионы Интервью Экономика За рубежом СССР Техно Культура Литература новости карта ссылки Реклама:
Развитие детей ЭСТЕР
Облачный рендеринг. Быстро и удобно
☆ от 50 руб./час ☆ AnaRender.io
У вас – деньги. У нас – мощности. Считайте с нами!

Счётчики:
правильный HTML5 правильный CSS Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Актуальная История
30 сентября 2013, 14:23

Бизнес-стратеги утверждают, что деньги не являются целью бизнеса

Первая интерактивная лекция Константина Холстинина «Маркетинг мертв! Что дальше?» состоится 5 октября 2013 года. Выступление Константина Холстинина прольет свет на такие вопросы: как действовать дальше и быть эффективным в новых условиях; какая новая форма маркетинга сменит классическую? Как проектировать стратегию присутствия на рынке в условиях, когда области конкуренции различных товарных групп перекрывают друг друга? Какие технологии бизнес-моделирования основываются на базисе поведенческой экономики? Почему методы дизайн-мышления выходят на лидирующие позиции при проектировании новых товаров и услуг? Почему мы становимся свидетелями смены парадигмы науки о бизнесе?

Константин Холстинин расскажет о конкретных инструментах для бизнеса, которые работают в условиях изменившегося рынка, как внедрить их в бизнес раньше конкурентов.

В 2002 году Даниэль Канеман получил Нобелевскую премию по экономике за работу, доказавшую, что действующий инструментарий, привычно используемый на Западе для понимания и управления экономикой, следует сдать в утиль.

Несколько позже профессор MIT Sloan School of Management Питер Сенге открыто заявил: «Самая большая ложь бизнес-образования - это утверждение, что цель бизнеса - зарабатывать деньги».

В 2013 году все споры на тему смерти классического маркетинга резко прекратил руководитель рекламного агентства Saatchi & Saatchi Кевин Робертс. «Менеджмент умер. Маркетинг умер. Стратегия умерла», - сказал он.

Константин Холстинин является автором нашумевшей книги «Goodwill: С чего начать планирование карьеры». Окончил Московский Государственный Технический Университет им. Н.Э. Баумана (инженер), затем - Британская Высшая Школа Дизайна (дизайн интерьеров) и Санкт-Петербургский институт коучинга (коучинг команд). Опыт в бизнесе - более 20 лет.

В 1991 начал предпринимательскую деятельность, руководил компаниями, выполняющими контракты корпораций и холдингов( Samsung, Philip Morris, Tefal, Roventa и других крупных брендов). В 2000 году создал бизнес, позволивший получить знания в области креативных технологий и технологий продвижения товаров массового спроса.

Имеет большой опыт сотрудничества с мировыми гигантами бизнеса, который позволил наблюдать, как устроены крупные западные фирмы изнутри. Параллельно Константин стал бизнес-консультантом крупных мировых компаний- гигантов.

На сегодняшний день в активе разработана технология привлечения и удержания клиентов для компаний, работающих на высоко конкурентных рынках с большим количеством клиентов; завершен проект по созданию и внедрению стандартов для сети дистрибуции, охватывающей 800 офисов розничных продаж в 225 городах РФ.

все новости
21 июля 2021 13:33
2 декабря 2020 01:18
27 сентября 2020 15:54
31 августа 2020 10:08
27 августа 2020 23:22
27 августа 2020 23:02
12 августа 2020 10:55
31 июля 2020 15:54
18 июня 2020 23:00
17 мая 2020 01:47
21 апреля 2020 12:50
21 апреля 2020 12:34
1 апреля 2020 00:00
19 марта 2020 12:33
18 марта 2020 19:37
17 марта 2020 12:22
7 марта 2020 18:32
1 марта 2020 00:00
21 февраля 2020 23:57
15 февраля 2020 21:16
21 декабря 2019 18:33
28 октября 2019 23:27
27 октября 2019 12:30
11 октября 2019 19:29
13 мая 2019 11:37
9 января 2019 02:37
28 декабря 2018 00:00
10 декабря 2018 12:13
Все новости...
Информационное агентство "Бета-пресс".
Связь с редакцией. Email: post (на) beta-press.ru
Мобильная версия сайта